Цилиндр сцепления FENOX или FTE
Первый цилиндр я покупал Patron. Второй FTE купил. Он вроде как оригинал у меня стоял. По факту тот же патрон, только в другой упаковке: цилиндр пластиковый, внутри нет металлической вставки. FTE Ездит третий год, патрона хватило на пару месяцев.
Поменял рцс, потек он, (и опять изделие фенокс).
Главного цилиндра сцепления фенокс хватило только на несколько месяцев, начал перепускать.
Был ГЦС фенокс, так ссал в салон. Поставил АДС, 3 года полет нормальный. Но РТЦ фенокс ходят на переднем мосту около 2 лет. Как развалился диск сцепления от Триал доверия к ним нет.
Снял, разобрал цилиндр. Там пружина. В оригинала цилиндр фирмы Fte. Она очень жёсткая. И при выжиме она сильно изгибается в корпусе и даёт характерный скрип. Взяв мощные кусачки отрезал где-то витка 3-4 все стало великолепно прошло уже пол год и в жару и в холод без проблем.
Когда менял свой, поставил почти самый дешёвый Fenox. Позади 4 года и 40 000 км пробега, проблем нет.
Заменил ГЦС обратно на родной Fenox. Прокачали сцепление, немножко настроил педаль. И всё ОК.
Заменил главный цилиндр сцепления (впадала педаль). Поставил fenox. Нареканий пока нет. Движок и сцепление зашептали, работают теперь идеально, при небольших вложениях.
Как и на предыдущем патриоте вместо пластикового рцс поставил чугунный, с ним как то более информативнее работает сцепление. Новый цилиндр сцепления взял Fenox, самый нормальный и заодно заменил тормозные жидкость.
Недавно обнаружил течь по штоку рабочего цилиндра сцепления. Пробег с этим цилиндром составил чуть меньше 18000 километров. Я его ставил когда собирал мотор. Заказал новый, такой же как и стоял от фирмы Фенокс. Артикул: P2266C3.
У коробки изменился дизайн, два года назад брал в другой коробке.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.