3
Нет информации
3
Нет информации
Взял сакс, всё-таки Германия, концерн ZF, но подкачал… Срочный ремонт, и подруку по-быстрому поставили lpr.
Коробка сверху вся залита а там как раз стоит цилиндр сцепления открываю бачок тормозной а уровень упал до половины вот и нашёлся виновник потеков. Цилиндр стоят sachs.
Родной ГЦС (как и его аналог SACHS 6284 600 129) — не самый надежный узел даже в стоковом авто. В моем же варианте с двух лепестковой корзиной и подавно: и родной, и sachs текли/лопались примерно через 1000 км пробега. Да и педаль сцепления была очень жесткая, что доставляло определенный дискомфорт.
Поменял рцс, потек он, (и опять изделие фенокс).
Вообщем продолжительное время ГЦС е*ал мне мозг… Надоела конетель с ним, с учётом что я его уже менял 2 года назад… Пластиковый корпус хрень полная… Хотя оригинал лет 17-18 отслужил, но даже оригинал сейчас не тот…
В 18 году брал как и стоял САКС и спустя 2 года ему почти каюк… В итоге при поисках достойного заменетеля нашёл ГЦС из металла, а так как и коробка новая и Рабочий так же был найден из металла.
В итоге взял LPR 2114 и LPR 3120. К слову у кого однамассовый маховик у рабочего шток на 5 мм длиннее, как раз то что надо.
Недавно обнаружил течь по штоку рабочего цилиндра сцепления. Пробег с этим цилиндром составил чуть меньше 18000 километров. Я его ставил когда собирал мотор. Заказал новый, такой же как и стоял от фирмы Фенокс. Артикул: P2266C3.
У коробки изменился дизайн, два года назад брал в другой коробке.
Заменил главный цилиндр сцепления (впадала педаль). Поставил fenox. Нареканий пока нет. Движок и сцепление зашептали, работают теперь идеально, при небольших вложениях.
Как и на предыдущем патриоте вместо пластикового рцс поставил чугунный, с ним как то более информативнее работает сцепление. Новый цилиндр сцепления взял Fenox, самый нормальный и заодно заменил тормозные жидкость.
Когда менял свой, поставил почти самый дешёвый Fenox. Позади 4 года и 40 000 км пробега, проблем нет.
Заменил ГЦС обратно на родной Fenox. Прокачали сцепление, немножко настроил педаль. И всё ОК.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Если выбирать цилиндры сцепления из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение цилиндров сцепления происходит в таких категориях:
В апреле 2022 года на PartReview цилиндры сцепления FENOX в целом оказались лучше, чем Sachs.
В апреле 2022 года на PartReview цилиндры сцепления FENOX в целом оказались популярнее чем Sachs.
По соотношению голосов цилиндры сцепления FENOX превзошли Sachs:
По количеству отзывов цилиндры сцепления FENOX превзошли Sachs:
В апреле 2022 года, по данным PartReview, цилиндры сцепления FENOX возглавили больше авторейтингов, чем Sachs:
FENOX выбирают владельцы таких автомобилей как: ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106, УАЗ Patriot, и другие.
Цилиндрам сцепления Sachs пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения цилиндров сцепления FENOX c такими фирмами как: TRW, LPR, ATE, FTE.
Также доступны сравнения цилиндров сцепления Sachs c такими фирмами как: TRW, LPR, ATE, FTE.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей цилиндров сцепления: FENOX или TRW, FENOX или LPR, FENOX или ATE, FENOX или FTE, LPR или TRW.
Комментарии к отзыву
На e34 все на Сакс жалуются, ходит пол года-год. Не одного положительного отзыва не нашел. Что брать ХЗ