Цилиндр сцепления Sachs или FTE

Sachs
vs
FTE

3

6
2
5
13
3.5
Работа трансмиссии
5.0

Нет информации

Оценка PR
Рейтинг
Голоса
Отзывы
Средняя оценка
Свойства
Автомобиль

27

9
1
0
10
4.2
Долговечность
4.5

Выбор владельцев:

Поделиться в соц. сетях:
FTE Цилиндр сцепления
Alex-Ecstasy
  • Долговечность:
Оценка 5.0

Первый цилиндр я покупал Patron. Второй FTE купил. Он вроде как оригинал у меня стоял. По факту тот же патрон, только в другой упаковке: цилиндр пластиковый, внутри нет металлической вставки. FTE Ездит третий год, патрона хватило на пару месяцев.

Авто: Volkswagen Bora
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
Sachs Цилиндр сцепления

Взял сакс, всё-таки Германия, концерн ZF, но подкачал… Срочный ремонт, и подруку по-быстрому поставили lpr.

Комментарии (1)
Отзыв полезен?
источник

Комментарии к отзыву

На e34 все на Сакс жалуются, ходит пол года-год. Не одного положительного отзыва не нашел. Что брать ХЗ

Sachs Цилиндр сцепления

Коробка сверху вся залита а там как раз стоит цилиндр сцепления открываю бачок тормозной а уровень упал до половины вот и нашёлся виновник потеков. Цилиндр стоят sachs.

Авто: Skoda Octavia
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
Sachs Цилиндр сцепления

Родной ГЦС (как и его аналог SACHS 6284 600 129) — не самый надежный узел даже в стоковом авто. В моем же варианте с двух лепестковой корзиной и подавно: и родной, и sachs текли/лопались примерно через 1000 км пробега. Да и педаль сцепления была очень жесткая, что доставляло определенный дискомфорт.

Авто: Ford Fusion
Пробег: 1000 км
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
Sachs Цилиндр сцепления

Вообщем продолжительное время ГЦС е*ал мне мозг… Надоела конетель с ним, с учётом что я его уже менял 2 года назад… Пластиковый корпус хрень полная… Хотя оригинал лет 17-18 отслужил, но даже оригинал сейчас не тот…

В 18 году брал как и стоял САКС и спустя 2 года ему почти каюк… В итоге при поисках достойного заменетеля нашёл ГЦС из металла, а так как и коробка новая и Рабочий так же был найден из металла.

В итоге взял LPR 2114 и LPR 3120. К слову у кого однамассовый маховик у рабочего шток на 5 мм длиннее, как раз то что надо.

Фото 0
Авто: Audi A4
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
Sachs Цилиндр сцепления
Sharingan
  • Работа трансмиссии:
Оценка 5.0

После замены сцепления стало понятно, что хорошо бы поменять цилиндр сцепления. Выбор пал на SACHS 6284 008 431. Сальники Boge. Педаль сцепления изменилась, передачи стали включаться чётче после замены.

Фото 0 Фото 1 Фото 2 Фото 3
Авто: Audi A4
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
FTE Цилиндр сцепления

Несмотря на то, что главный цилиндр был сухой, я слышал шипение при переключение на заднюю передачу (не всегда). После его замены все проблемы ушли. FTE KG190089439.

Комментировать
Отзыв полезен?
источник
Sachs Цилиндр сцепления

Был заказан рабочий цилиндр сцепления фирмы Sachs, выбор пал на него так как цена была самая приятная, sachs — Германия совсем другое дело плюс они как раз и занимаются системами сцепления. Радости моей не было и предела, педаль сцепления стала в два раза мягче и переключения сами стали плавнее.

Фото 0
Авто: Peugeot 308
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
FTE Цилиндр сцепления

Снял, разобрал цилиндр. Там пружина. В оригинала цилиндр фирмы Fte. Она очень жёсткая. И при выжиме она сильно изгибается в корпусе и даёт характерный скрип. Взяв мощные кусачки отрезал где-то витка 3-4 все стало великолепно прошло уже пол год и в жару и в холод без проблем.

Авто: Volkswagen Polo
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
1 2 3

Напишите свой отзыв

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Другие сравнения
Загрузка...