Сейчас DBA 4000 t3 (не разборные которые) и колодки ProjectMu b-spec — все хорошо, скрипа нет, для города торможение супер.
Отзывы о тормозных колодках Project Mu
31 голос
Колодки project mu серии B Spec и тормозишь, как якорь бросаешь)) и темпер держат до 500 эти колодки, лучший вариант за вменяемые деньги.
Я бы рекомендовал project mu b spec 0-500, тормозят отлично, перегреть очень тяжело, но к дискам относятся без особой нежности. Как всегда есть свои плюсы, но и минусы тоже.
Я себе брал диски «брембо» и человек на станке наносил насечки. Колодки проджект-мю б-спек. При торможении с большой скорости слышен низкочастотный гул, я думаю это как раз из-за насечек. Колодки уже живут три года, ещё и половины не стёрлось.
Диски Project Mu с насечками. Колодки той же фирмы Б-спек (0-500). Зад: диски сток, колодки Б-спек. Вот это тормоза! Ни разу не плыли, тормозили отлично. Стиль вождения по настроению. Летом чаще отжиг, зимой редко, долго прогревается масло.
Примерно через 25 ткм колодки кончились, поменял на такие же.
Черная пыль это не признак того что колодки *****!!! К примеру у меня на тигре стояли Projeck MU Spec B спереди пара колодок, рассчитаны до 600 градусов. После каждой тренировки диски чернели чутка. Конечно МЮ это не самый кашер, надо было edless покупать.
У меня type hc+ стоят. По сравнению с теми же ap racing, что стояли раньше не так хорошо кусают при нажатии и усилие на педали выше, но зато больше контроля при торможении и тяжелее заблокировать колеса. Для езды по городу само то.
Project mu колодки тормозят отлично, придраться не к чему, были б/у и за лето я их докатал.
Себе поставил Проджект Мю, машина стала тормозить горздо лучше, правда я еще диски тормозные поставил этой же фирмы. Брал колодки Б спек они до 500 градусов. За полгода не плыли не разу.
Я из религиозных соображений признаю только Project Mu. На них и езжу. Колодки такие, мне очень нравится. И диски чистые, т.к. пыли нет.
Напишите свой отзыв о тормозных колодках Project Mu
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.