200
Выбор владельцев:
200
Выбор владельцев:
Про Бош S5 ничего хорошего сказать не могу, у меня он очень плохо держал заряд и в сильные морозы его приходилось заносить домой — и это новый аккум на исправном автомобиле!
Не думаю, что есть смысл переплачивать за бренд! Bosch к сожалению уже не тот "немец" безукоризненного качества. Спустя два года перестал держать заряд и с каждым днем все хуже и хуже, слишком маленький срок службы, а цена выше среднего.
Аккумулятор взял BOSCH S4 60Ah 540A 0092S40040 вот и он, отслужил свое. Пять лет с половиной, думаю это вполне отличный показатель учитывая наши морозы до -30 и то что авто ни дня не простаиваета.
Комментарии к отзыву
Судя по твоему комменту АКБ Бош ты покупал в 2013 году? Тогда говорят выпускали отличные АКБ Бош,сейчас часто ругают их У меня на Ниве стоит АКБ "АКОМ" 62А\ч; 2013 г\в т.е ему уже в мае будет 8 лет,а он ещё пашет, как раб на галерах. Но всё равно я решил заранее подсуетится и приобрести новый и вот теперь не знаю что купить? На всех форумах пишут кто, что. У кого то попался хороший и пашет лет пять без проблем, а у кого то пол года и кирдык. Неужели и Бошы стали подделывать?
@В-Мальцевский Николай, Купил 2 года назад на две машины почти одновременно Купил в хорошем сетевом автомагазине. Это какая-то извините задница. Ниже 0 начинает дохнуть, ниже -15 сдыхает вообще. Если отогреть - работает норм. Такая картина на обеих машинах, соверешенно исправных по электрике. Рагьше Боши были отличные, я собственно и купил эти по старой памяти.
В 2017 году поставил Bosch S4 005 в штатных параметрах для 2.0, за эти годы подвёл только один раз, машина простояла неделю на морозе 30-35, на клеммах 11.8, масло Honda 0w20, один раз крутанул и всё, помер. Забрал домой, зарядил и работает по сей день. На клеммах обычно 12.1 — 12.3, мало конечно но заводит!
Я взял Bosch. Единственный минус — нет их в азиатском корпусе.
Малоизвестный Японец ТОТАЧИ, 19 года выпуска, декабрь месяц, с 3 летней гарантией. Аккум. крутит бодренько, пусковой ток заявлен 570 А. Показатели нагрузочной вилки в норме.
Стоит TOTACHI KOR CMF (65Ач, о/п) 75D23L. Уже пятый год.
Заменил старый аккумулятор Bosch S4 60Ah 540 А отслуживший лет 8 минимум. Причина замены, после не долгого простоя аккумулятор не заводит машину летом.
Замена акумулятора. Subaru Outback SILVER COCCODRILLO. B13. Заменил, служивший шесть лет верой и правдой BOSH Silver 61 Ah, на новый Champion Pilot DRIVE 65 Ah. Хороший корейский, на нём написано — корейский.
Он выше прежнего. И чётко встал на место. Есть «глазок» состояния. Менять прежний пришлось не по причине его помирания, просто он потребовался на другую машину.))) Да, на мою. Да на вторую в семье, тоже Субару. ))).
Пришёл в негодность акб, перестал держать заряд, Bosch отработал 7 лет.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.