Амортизаторы Rancho или KRONER
На Rancho проездил около года и на морозе вымерли, на этой неделе буду менять.
Не стал я никого слушать и заказал амортизаторы комплект RANCHO RS9000XL. Начал я их сравнивать со старыми по жесткости. Rancho в самом мягком положении гораздо мягче родных - примерно в два раза мягче. А в самом жестком положении они гораздо жестче родных, задние вообще очень сложно продавить в этом положении. Установил без проблем. После тест драйва стало сразу понятно что не хватает блока управления жесткостью, так как на разном покрытие нужно менять жесткость, а выходить из машины и крутить на каждом амортизаторе ручку это далеко не предел мечтаний, плюс еще на задних амортизаторах ручка получается примерно на 1/3 утоплена в рычаг что усложняет возможность подлесть к ней не испачкавшись по уши. Начал пробовать с самого мягкого режима, машина перестала быть, как табурет, чем-то по управляемости мне напомнила делику булку - оптимальный режим для низкой скорости, плохой или проселочной дороги. На других режимах пока еще не попробовал.
Вот, пожалуй, самые распространенные передние амортизаторы на Тииду:
- Kyaba 333390, 333391 — хорошие, жестковатые, 50% подделок
- Тokico B2323, B2322 — отличные, мягкие, но цена …
- Monroe GT7279, GT7280 — хорошие, мягкие, но цена велика и зимой бывает дубеют при морозе.
- Kroner K3512247G, K3512246G — качество хорошее, но очень жесткие, на гравийке — как на телеге едешь
- SENSEN 42130079, 42130080 — не жесткие и отзывы неплохие, как ни странно, для такой цены, отличное соотношение цена - качество
- MiLES DG11021, DG21021 — не жесткие, отзывы хорошие
- TRW JGM9056T (комплект-2шт) — недорогие, но отзывы плохие.
Порядка месяца назад поставил амортизаторы Ранчо-9000. Проблем с установкой не было. После установки поставил все регуляторы жесткости в среднее положение и поехал. машина стала жеще, лучше слушается руля, раскачивается не так сильно.
После пробега в 10 км - повернул регуляторы в положение 5 (самый жесткий вариант). Подвеска практически стала неподвижной. Но валкость осталась.... За счет резины. Тем не менее, пройти поворот 90 градусов на скорости 60 км/ч (раньше - на 30 только удавалось) - запросто. Однажды забыл, что поставил самый мягкий режим и как рвонул в поворот, Как я поймал машину - до сих пор удивляюсь. Так что вот - будьте осторожны. И еще, при загрузке машины в самом мягком режиме 6 людьми, на плавных волнах заднюю подвеску пробивает. Прошел я на них не более 1500 км. Появился неприятный стрекочащий звук сзади. Вышел из машины, глянул, а амортизатор висит только на нижнем кронштейне, Осмотр показал. Верхнее ухо аммо к штоку было приварено. В сварке - раковина.
Поставил Rancho на перед, не мог нарадоваться, регулировка 9 положений, по трассе хорошо держит, и по городу мягко и в горах не трясёт. Хотел уже и задние ставить, но спустя 2 месяца и пробега 5000 км. начал клевать носом при торможении. Снял оба, а они потёкшие, их сжимаешь, а они и не думают разжиматься, регулировка не действует. Буду менять на родные.
Rancho откровенно разочаровали, ничего особенного, так себе амортизаторы, 5000 серии даже новые на вибростенде показывали 55% работоспособности, а через 40000 пробега 45%, так и поменял обратно на Kayba.
Стучат мои новые амортизаторы Bilstein BNE-C247, которые не прошли и 20000 км! Приобрел Kroner K3501438G, так же комплекты пыльников с отбойниками Asam 30377. После замены стук полностью пропал.
Спереди фенокс а сзади стоят Kroner. Уже 40 тыс прошли сухие. Держат отлично.
Я с пружинами РиФ ставил на зад амортизаторы Rancho, мне пока нравится.
Ставил амортизаторы K3501373G KRONER, газовые, блин на них зад аж подпрыгивал на кочках, но зато на груженой машине они работали хорошо, сейчас лежат в гараже на всякий случай.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.