3
Нет информации
30
Нет информации
3
Нет информации
30
Нет информации
Залил наш отечественный антифриз гринкул розовый, антифриз на мой взгляд был похож на крашеную водичку и не жирный. Когда покупал его отзывов ещё небыло, теперь есть и не хорошие, вот тебе и ноу хау компании.
Сейчас залит белорусский greencool g11 синего цвета и спустя 35000 он стал коричневым и расширительный бачок стал мутным настолько, что уровень ож в нем не видно.
Предыдущая замена антифриза GreenCool GC5000 была, когда пробег был 327500 км. Проездил на этой жидкости почти 56 тыс. км и красная жидкость стала коричневой, решил заменить на Falcon G12 10 кг. 22 руб.
На своих машинах перешел на безсиликатный карбоксилатный антифриз от TEXACO. Даже после 10 лет в системе охлаждения он не разлагается и не портит радиаторы. Ничего промывать не надо. Слил старый, залил новый.
Выгоднее покупать концентрат и бодяжить его 1:1. Получается 10 литров антифриза, который гарантированно служит 5 лет и ничего не портит в системе охлаждения.
Несколько лет назад из экономии денежных средств купил антифриз greencool. Залил его в систему охлаждения двигателя своего автомобиля Опель-Вектра Б после замены водяной помпы. После года использования решил сменить антифриз, так как расширительный бачок изнутри стал коричневым и не было видно уровня антифриза.
Слитый антифриз был мутным, со ржавчиной. После этого систему охлаждения в двигателе мне пришлось промывать длительно, ушло более 100 литров воды, однако полностью так и не очистил. А ведь до этого все было нормально и предыдущий антифриз был чистым.
Только после этого я прочитал отзывы в интернете и понял, что едва не убил двигатель своего автомобиля, так как у многих владельцев авто были аналогичные проблемы. Антифриз не должен вызывать коррозию металла, а этот наоборот.
В результате мне еще на протяжении полутора лет с периодичностью 1 раз в полгода пришлось производить смену антифриза в системе охлаждения двигателя, чтобы ее очистить, кроме этого сменил расширительный бачок. Я не водитель - любитель, стаж вождения у меня более 20 лет, кроме этого сам осуществляю ремонт своего авто.
Однако с подобным столкнулся впервые и был шокирован. Для себя сделал вывод - нужно покупать качественный антифриз проверенного производителя и желательно в виде концентрата, а затем его разводить по инструкции.
Greencool хороший антифриз его официальны льют.
Заменял на антифриз GreenCool® GC 7010 (G12+). Промывал дважды дистиллированной водой. Вроде как все в норме до сих пор.
Выбор пал на антифриз GREENCOOL, арт. GC3010. Собственно замена ни каких проблем не вызвала, все по накатанной. Прогнал систему и все тип топ.
Havoline он же Texaco. Xlc - проверено тремя собственными машинами и более десятка кентов.
Volkswagen Jetta mk2. Заливаю G11 синий или зелёный. Через 17000км потемнел и стал коричневого цвета, особо не выкипает если нету проблем с крышкой на расширительном бочке! Антифриз среднего сегмента, не супер дорогой и доступный. В бочке после него есть осадок коричневого цвета. После него советую прогонять систему водой + лимонной кислотой чтобы убрать говно с радиатора и системы.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.