Например: тормозные колодки
Поделиться:
+ Добавить отзыв

Отзывы о ремнях ГРМ

Отзывы о ремнях ГРМ

+ Добавить отзыв
Сортировать по: Новизне Полезности

Оценка 5

отходил 175 тысяч. При замене обнаружено что состояние хорошее. 

Добавить комментарий:

Оценка 5

Автомобиль у меня не новый, на Lacetti при пробеге более 70 тысяч менял ГРМ. Комплект от AMD посоветовал знакомый. Взял в силу того, что оригинальный ремень стоит дороже, у корейцев качество неплохое, за меньшие деньги. ГРМ прочный и сделан аккуратно, внутри прутья из металла. Думаю, что на продолжительное время хватит и проеду еще 30 тыс. км, 45 тысяч уже проехал, двигатель как и работал бесшумно, машина без проблем заводится. Я тщательно слежу за своим авто.

Добавить комментарий:

Напишите свой отзыв о ремнях ГРМ

Добавить отзыв

Помогите другим - напишите ваше впечатление о запчасти. Преимущества и недостатки.

Оценка 4.5

2,5 года назад поставил ремень контитеч и ролики крафт, пробег более 60000 км, пора менять. Ставить наверное буду эти же.

  • Пробег: 60000 км.

Добавить комментарий:

Оценка 5

Самый лучший ремень в Мире - SUN! (Если сделан в Японии). Я на своём Mitsubishi Galant E52A поменял ремень на 187000 км, там только маленькие трещинки были с внутренней стороны. Намотали за 3 года.

  • Mitsubishi Galant

Добавить комментарий:

Оценка 5

Хороший продукт, на ладе гранта менял через 60000 тысяч пробега, был без повреждения, оценка 5.

  • ВАЗ (Lada) Granta
  • Пробег: 60000 км.

Добавить комментарий:

Оценка 5

Саме лучшие ремни - это оригинальные, но их в продаже нет, их только меняютв в офиц. гаражах, но цены там заоблачные, семье 3 vw я всегда беру Contitech, (немецкий) у нас подделок нет. На бору тди поставил Contitech 6 лет назад, пробег - 65 т, (до этого стоял родной vw с 110т). Если ремень не подделка и стиль вождения не безумный - ремень спокойно до 90т. откатает.

  • Volkswagen Bora
  • Пробег: 65000 км.

Добавить комментарий:

Оценка 2

Брал комплект ГРМ Ina, ремень с этого комплекта через 10 тыс. км выглядел плоховато.

  • Opel Zafira
  • Пробег: 10000 км.

Добавить комментарий:

Оценка 5

ГРМ ставлю  Dayco и после 60к меняю — состояние как новое.

Добавить комментарий:

Оценка 4

Замена оказалось не такой уж и сложной (ибо не своими руками:)), но в целом смогу теперь и сам заменить. Вскрыли клапанную крышку, там все прям замечательно, грязновато только чутка. Нашел маленький колхоз, что не увидел в начале ввиде самопальных труб на глушитель. В целом доволен. Ремень грм стоял Sun и был еще в живом состоянии, а вот балансиру плохо стоял Mitsuboshi.

Добавить комментарий:

Оценка 3

Ремни Гейтс за 50 тысяч растянулись так что возложенных надежд в 100 тыс. нету((

  • Daewoo Lanos (Sens)
  • Пробег: 50000 км.

Добавить комментарий:

Напишите свой отзыв про ремень ГРМ

Оставить отзыв

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Ремень ГРМ (газораспределительный механизм) представляет собой резиновый ремень (в виде кольца) у которого есть насечки с внутренней стороны, он соединяет коленвал и распредвал двигателя. В комплект ремня ГРМ также входят ролики:натягивающие и обводные. Ремень ГРМ с помощью зубцов приводит в движение шкивы на двух валах и контролирует их вращение.

Типы ГРМ

Газораспределительный механизм SOHC - данный тип может быть укомплектован не только двумя, но и четырьмя клапанами на цилиндр.

Система газораспределения DOHC - состоит из двух распределительных валов. Один вал отвечает за движение только впускных клапанов, а второй - выпускных. Достаточно дорогой вариант.

Система газораспределения OHV - распредвал расположен в блоке цилиндров, а клапана работают с помощью коромысел и рокера.

Ремень ГРМ нужно менять при: видимых трещинах и повреждениях на поверхности, если наступил регламентный срок.

Разновидности зубьев на ремне ГРМ: круглые (для двигателей с высоким крутящим моментом) и трапецевидные зубья.

Ремень ГРМ имеет зубчатую конструкцию и состоит из таких слоев: наружный (ткань), верхний (резиновая прокладка), также слой, который состоит эластичного обрезиненного корда с защитой из резиновой прокладки.

Чтобы избежать разрыва ремня необходимо придерживаться таких правил:

  • проводить своевременную замену;
  • следить за состоянием сальников (они не должны протекать);
  • проводить проверку аварийной лампы давления масла;
  • устанавливать только оригинальные запчасти;
  • проводить проверку состояния ремня (его натяжение);
  • проверять ролики и водяную помпу.

Популярные бренды

Выбирая между ценой и качеством лучше всего естественно остановиться на качестве так как обрыв ремня может привести к дополнительным затратам соседних деталей. Самые популярные производители, которые вошли в рейтинг лучших ремней ГРМ являются: DAYCO, Gates, Contitech и другие.

Компания Dayco выпускает ремни, которые очень стойкие к износу. На зубья ремня нанесено тефлоновое покрытие и что очень положительно цена на них довольно не высокая.

Компания Gates производит ремни высокого качества и отличными рабочими характеристиками. Явным лидером среди производителей выступает марка Contitech, так как они надежные и служат намного больше заявленного срока.

Также есть и другие хоть и не такие известные, но популярные среди покупателей марки: Bosch, Ford, INA, ESPRA и отечественный производитель Фобос.