Ремень ГРМ

Отзывы о ремнях ГРМ

Производители
Сравнения

Ремень ГРМ очень плохого качества. Купил комплект роликов и ремня грм, в итоге на 1000 км лопнул ремень и загнуло клапана, когда полез разбирать, то оказалось, что из 3-х роликов один уже мертвый. Не берите его НИКОГДА.

Пробег:
1000 км
Добавить комментарий

DAYCO Самый лучший ремень ГРМ, надежный и долговечный. Как и все известные бренды, имеет очень много подделок. Внимательно изучите, перед покупкой, основные признаки подделок.

Добавить комментарий

Установил на Шкоду Румстер комплект ГРМ, он прошел только 1800 км и заклинил ролик натяжителя. Качество хуже самого плохого Китая. Не берите ничего от этого бренда.

Модель:
Skoda Roomster
Пробег:
1800 км
Добавить комментарий

Пробег большой, пришло время замены ГРМ. При покупке авто прежний владелец говорил о замене ГРМ на пробеге 70 000, но увидев ремень помпы, кондея и генератора в ущербном состоянии я начал сомневаться, а менял ли он ГРМ. По итогу все было по чесному, после снятия ремня ГРМ он был в идеальном состоянии, значит не соврал! Ремень стоял Gates еще не тресканый в отличном состоянии, но лучше поменять и начать отсчет с себя для полной уверенности. Поставил комплект ГРМ, ремень и ролики INA. По качеству вроде на одной линейке с Gates, время покажет!

Добавить комментарий

Поставил себе ремень ГРМ от производителя INA, на данный момент пробег составляет 60 000 км и за всё это время претензий к работе не было, он выполнен качественно, почти как оригинал. Идеальное соотношение цена-качество, всем советую!

Достоинство:
Цена, качество.
Модель:
BMW M4 F82/F83
Пробег:
60000 км
Добавить комментарий

Проехал уже 65 тыс на своём passat b6 2.0 tdi. Хотел уже искать новый комплект, когда снял защитный кожух, то увидел, что там ремень как новый без трещин и не растянулся.

Пробег:
65000 км
Добавить комментарий

Ставил 2 раза ремень ГРМ Mitsuboshi, покупал в разных магазинах. Один отходил 20 тыс. и порвался, второй вообще 10 тыс. и тоже порвался, а продавцы говорят что последнее время на Mitsuboshi очень много жалоб.

Модель:
Toyota Caldina
Пробег:
20000 км

Комментарии к отзыву

Glavatzkiy Sergey
Glavatzkiy Sergey

Mitsuboshi как я понял есть японские, а есть Mitsuboshi китайские ....
Я тут смотрел в местном магазине , вынесли в пакетике с надписями Mitsuboshi , но где произведен нигде не написано, не стал брать,

Добавить комментарий

Самый лучший ремень в Мире - SUN! (Если сделан в Японии). Я на своём Mitsubishi Galant E52A поменял ремень на 187000 км, там только маленькие трещинки были с внутренней стороны. Намотали за 3 года.

Модель:
Mitsubishi Galant
Добавить комментарий

Саме лучшие ремни - это оригинальные, но их в продаже нет, их только меняютв в офиц. гаражах, но цены там заоблачные, семье 3 vw я всегда беру Contitech, (немецкий) у нас подделок нет. На бору тди поставил Contitech 6 лет назад, пробег - 65 т, (до этого стоял родной vw с 110т). Если ремень не подделка и стиль вождения не безумный - ремень спокойно до 90т. откатает.

Модель:
Volkswagen Bora
Пробег:
65000 км
Добавить комментарий

Сейчас поставил Mitsuboshi 163S8M27 (простой не усиленный) — никаких сомнений он не вызывает, ремень как ремень. Единственно, он новый очень ощутимо мягче даже старого Контитеча с пробегом, ну и профиль зубьев полукруглый.

Запчасть:
163S8M27
Добавить комментарий
1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 20

Напишите свой отзыв о ремнях ГРМ

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Ремень ГРМ (газораспределительный механизм) представляет собой резиновый ремень (в виде кольца) у которого есть насечки с внутренней стороны, он соединяет коленвал и распредвал двигателя. В комплект ремня ГРМ также входят ролики:натягивающие и обводные. Ремень ГРМ с помощью зубцов приводит в движение шкивы на двух валах и контролирует их вращение.

Типы ГРМ

Газораспределительный механизм SOHC - данный тип может быть укомплектован не только двумя, но и четырьмя клапанами на цилиндр.

Система газораспределения DOHC - состоит из двух распределительных валов. Один вал отвечает за движение только впускных клапанов, а второй - выпускных. Достаточно дорогой вариант.

Система газораспределения OHV - распредвал расположен в блоке цилиндров, а клапана работают с помощью коромысел и рокера.

Ремень ГРМ нужно менять при: видимых трещинах и повреждениях на поверхности, если наступил регламентный срок.

Разновидности зубьев на ремне ГРМ: круглые (для двигателей с высоким крутящим моментом) и трапецевидные зубья.

Ремень ГРМ имеет зубчатую конструкцию и состоит из таких слоев: наружный (ткань), верхний (резиновая прокладка), также слой, который состоит эластичного обрезиненного корда с защитой из резиновой прокладки.

Чтобы избежать разрыва ремня необходимо придерживаться таких правил:

  • проводить своевременную замену;
  • следить за состоянием сальников (они не должны протекать);
  • проводить проверку аварийной лампы давления масла;
  • устанавливать только оригинальные запчасти;
  • проводить проверку состояния ремня (его натяжение);
  • проверять ролики и водяную помпу.

Популярные бренды

Выбирая между ценой и качеством лучше всего естественно остановиться на качестве так как обрыв ремня может привести к дополнительным затратам соседних деталей. Самые популярные производители, которые вошли в рейтинг лучших ремней ГРМ являются: DAYCO, Gates, Contitech и другие.

Компания Dayco выпускает ремни, которые очень стойкие к износу. На зубья ремня нанесено тефлоновое покрытие и что очень положительно цена на них довольно не высокая.

Компания Gates производит ремни высокого качества и отличными рабочими характеристиками. Явным лидером среди производителей выступает марка Contitech, так как они надежные и служат намного больше заявленного срока.

Также есть и другие хоть и не такие известные, но популярные среди покупателей марки: Bosch, Ford, INA, ESPRA и отечественный производитель Фобос.

 

Сайт PartReview использует cookie-файлы.

Оставаясь на сайте, вы принимаете политику обработки персональных данных.

Хорошо Подробнее
Загрузка...