Автомобильный компрессор Качок или AIRLINE

Качок
vs
AIRLINE

96

33
2
1
36
4.5
Долговечность
4.8
Компактность
4.5
Перегрев
5.0
Оценка PR
Рейтинг
Голоса
Отзывы
Средняя оценка
Свойства
Автомобиль

66

23
4
1
28
4.3
Долговечность
4.0
Перегрев
5.0
Поделиться в соц. сетях:
AIRLINE Автомобильный компрессор

Приобрел компрессор: Airline Expert CA-045-07, остался доволен. 

Фото 0 Фото 1 Фото 2
Авто: Peugeot 307
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
AIRLINE Автомобильный компрессор

Артикул: ca-070-17s.Итак плюсы: Двухпоршневой. Качает не супер быстро, но порезвее однопоршневых. Компактный, легкий. Питание от аккумулятора. Хорошие, длинные провода, и шланг, хватает на все.

Минусы: Нет чехла или сумки. Нет предохранителя. Качество сборки просто убило. Совет. После покупки необходимо, перед эксплуатацией разобрать поршня, смазать и поправить уплотнители. В моем случае резинки после поршней стояли не на местах, одну зажевало, т.к. включил сразу после покупки.

В общем за эти деньги можно брать, при условии ревизии всех механизмов. Для удобства приделал к нему предохранитель, охладитель и хранитель).

Фото 0 Фото 1
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
AIRLINE Автомобильный компрессор

Остановился на Airline Classic-1, артикул CA03001. Приятный на ощупь, нет ощущения дешивизны материалов, хороший шланг, много креплений (чтобы компактно и удобно всё сложить), манометр не должен врать и достаточной компактный, есть специальный чехол для хранения.

Авто: Mercedes C-Class
Артикул: CA03001 Узнать цену
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
AIRLINE Автомобильный компрессор

Выбор пал на Airline CA-050-16S. Пока все устраивает, служить я думаю будет, т.к. у брата от этого же производителя больше 5-ти лет служит.

Комментировать
Отзыв полезен?
источник
AIRLINE Автомобильный компрессор

В оригинале цилиндр из обрезка трубы. Поршень с шатуном единое целое из капрона, с криво залитым подшипником коленвала, и резиновым кольцом на поршне. Клапана пластинчатые, очень мягкие. Коленвал из порошкового металла, литьё кривое, подшипник на нём заклёпан. В общем вся поршневая группа один большой косяк. КПД электродвигателя низкое, больше уходит в тепло, чем в крутящий момент. Коллектор кривой, ламели тонкие, щёточный механизм кривой.

Компрессор качает пока в цилиндре присутствует масло. Кстати масло внутри колеса — не самый лучший спутник. Сразу попробовал исправлять это, потом плюнул, новое изготовить быстрее. Собственно какая стоимость, такое и качество.

Авто: Kia Rio
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
1 2 3 4 5 6 7

Напишите свой отзыв

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Другие сравнения
Загрузка...