Поставил себе такие на Ford Focus. Без проблем отходили 40 000 км без явных косяков. Не так давно поменял на точно такие же.
Тормозные колодки для Ford Focus
Шли в заводской комплектации с фордом фокусом. Передние заменил на 25т , задние на 35т .В целом норм.Производство Италия.
Последнее время есть вибрация при торможении, она началась давно. Поменял колодки и проехал уже 1 тыс. км., от вибрации не следа, торможение поменялось только в лучшую сторону, так сказать чувствительнее стали).
Откатал 2 комплекта этих колодок на Focus 3, вполне ими доволен. Цена с оригиналом просто не сопоставимая, а вот реальной разницы в процессе эксплуатации я не заметил. Колодки ходят у меня около 35 тыс. км, пишу около потому что первые прослужили чуть дольше, а вторые меньше, возможно это связано с тем что стал больше ездить по городу. Повышенного износа тормозного диска за этими колодками замечено не было, можно брать.
Не побоюсь сказать, но HSB это пожалуй один из самых удачных заменителей колод на Focus, выкатал их 2 комплекта, доволен целиком и полностью. Лучше только оригинал как по мне, но там совершенно другой ценник. Кто ищет недорогие, но нормальные по качеству колодки, можно смело смотреть на эти.
Пробег на передних колодках Pilenga уже 10 000 км., половину с этого времени тормозили нормально, а потом все хуже и хуже. Скрипели с самого начала. За 10 тыс. сточилась примерно наполовину, но гул уже появился. Считаю, что неплохие колодки.
Отличное соотношение цена-качество, от оригинала не отличишь, не свистят, не скрипят, не пищат и диск не жрут. Очень доволен, берите, они вас точно не подведут и прослужат долгое время!
Купил UBS перформанс. Мне не понравились. Это скорее спортивный вариант. Греть их перед торможением не моя тема.
У меня на 1,6 МКПП след связка:
- перед — диски Галфер и колодки Гадфер
- зад — диски ТРВ и колодки Галфер.
Торможение отличное, с заводским оригиналом не различимо, но пылят адски. Хотя безопасность важнее.
Не советую, стоят и спереди и сзади сангсин (Hi-Q). Плюсы: тихие, мало пылят, дешевые. Минусы: тормоза ватные, диски после них все с канавками (под замену).
Напишите свой отзыв о тормозных колодках
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Форд Фокус - один из самых популярных автомобилей, выпуск которого берёт начало с 1998 года. Первоначально производством авто занимались Германия и Испания, позже США и Мексика. В 2002 году выпуск стартовал на территории России. Модель выпускают в кузове седан, хэтчбек и универсал. С 2004 по 2011 год производится Форд Фокус 2. В 2010 году был представлен Форд Фокус 3. Выпуск автомобилей не прекращается и в настоящее время.
На Форд Фокусах первого поколения установлены задние и передние колодки дискового типа. Модификация второго поколения получила больше отличий. Передние колодки - дисковые, а задние колодки могут быть как дисковыми, так и барабанными. Данная особенность зависит от выпуска двигателя. Тормозные колодки для Форд Фокус 3 предполагают использование как оригинальных, так и не оригинальных приборов.
Тормозные колодки для Форд Фокус 1
На автомобили первого поколения устанавливаются тормозные колодки дискового типа TRW. Оптимальный вариант - использование оборудования ABE. Размеры колодок (в мм): высота - 42.5; длина - 87.2; толщина - 14.5. Стоимость устройства составляет не более 600 рублей. Главный недостаток - отсутствие возможности установить датчик износа. Каталожный номер товара C2G007ABE.
Задние тормозные колодки дискового типа представлены продукцией STELLOX, изготовленной в Германии. Оборудование разработано для тормозной системы Girling. Колодки имеют размеры (в мм): длина - 87.2; толщина - 14.5; высота - 42.5. Стоимость устройства около 1 тысячи рублей, арт. товара 704 000B-SX.
Тормозные колодки для Форд Фокус 2
Передние тормозные колодки дискового типа устанавливаются на все модификации автомобилей второго поколения. Они отличаются от аналогичного оборудования, используемого на других авто, по форме и ширине. Колодки имеют размеры (в мм): 155,1 - длина; 62,4 - ширина; толщина - 18,1. Средняя стоимость продукции ATE составляет 1500 рублей, TRW - 1510 рублей. Также к надежному оборудованию относятся колодки Remsa.
Задние тормозные колодки предполагают использование дисковых вариантов на автомобилях второго поколения. Исключением являются модели, оснащенные бензиновым двигателем с объемом 1,6 литров. На них устанавливаются барабанные колодки. Каталожный номер дисковых колодок год выпуска которых до 2009 года - 1360254 и 1756395 - после. Дисковые колодки ATE имеют размеры (в мм): длина - 123,2; ширина - 51,9; толщина - 16,7. Барабанные колодки отличаются диаметром 228,6 мм и шириной - 42,0 мм.
Тормозные колодки для Форд Фокус 3
Передние тормозные колодки для Форд Фокус третьего поколения имеют пробег 20-25 тысяч километров. Оригинальную продукцию могут заменить аналоги ATE, они единственные, которые обеспечат достойный эффект после оригинальных естественно. По скорости они примерно такие же, но имеют более низкую стоимость.
Задние тормозные колодки изнашиваются на 50% медленнее, чем передние. Как и для автомобилей второго поколения, они бывают двух видов: дискового и барабанного. Каждая категория имеет по два варианта: "комфорт" и "эконом". Барабанные колодки класса "комфорт" превышают дисковые аналоги по цене почти в четыре раза. Вариант класса "эконом" имеет почти такую же стоимость.
В большинстве случаев на Форд Фокус устанавливают дисковые колодки. Использование барабанных устройств является исключением, поэтому прежде, чем покупать колодки, следует выяснить поколение автомобиля, также изучить отзывы на приобретаемый товар. Наиболее качественными являются тормозные колодки ATE.