24
Нет информации
24
Нет информации
Причина ясна — умер ДТОЖ. Покупал несколько разных вариантов — febi, topran, fae и чёт ещё, но хватало их не более чем на месяц и они давали неправильные показания на приборку и соответственно в блок управления. Продавец уговорил купить «оригинальный» датчик hella. Решился попробовать. Установил датчик и проездив на нем около 2 недель показания в норме, сопротивления при температуре от -10 до +40 соответствует таблицам.
По внутренним ощущениям уменьшился и расход, хотя это только кажется.
В последнее время заметил такую вещь — изредка при переключении D на R или N обороты на более-менее прогретом моторе (около 50 градусов) поднимаются где-то до 1000-1100. В случае переключения с D на R сразу опускаются до стандартных, при переключении на N обычно тоже падают, но разок оставались такими же. По ощущениям проблема началась после замены ДТОЖ (с Vernet на Hella).
Сегодня проехался с Моносканом — график ДТОЖ равномерный. Ещё заметил, что на старом ДТОЖ при запуске в мороз обороты вставали на 1100, а после установки нового бывало так — обороты подкидываются до 1500 и сразу же падают до 1100.
Взял датчик hella, не подашел, пришлось вернуть старый. Стоит другого образца, более узкий и с длинным носиком.
Заказывал дтож Era, поставил — машинка вообще перестала заводиться…
Работает исправно уже более 5 лет.
ПОменял, завелся, вроде все норм. На большие расстояния не ездил еще. Печка работает хорошо, правда морозы за 30 уже прошли, надеюсь. Ставил датчик Era 330586.
Hella, vaico, vemo датчики норм ходят.
Один из основных датчиков, который принимает работу в смесеобразовании, от него если честно многое что зависит, а вот отследить его работу давольно трудно, поэтому брать надо оригинал или hella других вариантов тут нет.
Я себе ставил дубль ERA 330803, проблем нет до сих пор.
Решил поменять привод (начал хрустеть), заодно датчик температуры, и ремень грм. Датчик работает правильно.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.