Генератор АТЭ-1 или ELTRA (ПРАМО)
Поменял генератор ISKRA 120А на новый ELTRA 130A, зарядил аккумулятор, подключил все назад и Урррра — всё работает.
Недавно на машине генератор перестал давать ток и заряжать аккумулятор. Пришлось менять. Заменил на более мощный. Старый у меня был на 72А. Генератор подошел отлично, как заводской. Работает без нареканий. Выдерживает любые нагрузки. Сначала хотел ставить 80А но в сервисе посоветовали именно этот генератор ELTRA на 14В/100 А. Доволен, советую всем.
К сожалению уже давно показало
если такой гена достанется кому либо за спасибо то спору нет, как говорится , бери и ставь.
а если брать за свои кровные то всё наше нонешнее г@$но не стоит и половина той суммы что за них просят в магазинах
Не зря Автоваз от всего этого кривого и косого избавился, ставят себе БОШ и Валео и голову никому не греют , притом что БОШ стоит в инете как Кзатэ в магазинах
На 220 т. км загудел и сгорел КЗАТЭ 115 А. Так получилось, что купил АТЭ-1 аналогичный по конструкции сгоревшему возможно на 120 А. Спустя несколько месяцев стали сыпаться ошибки о нестабильном напряжении и т. п. Поменял регулятор напряжения наш Орбита - ошибки пропали. Будем посмотреть дальше. Производитель Китай.
Приобрел генератор eltra 9402.3771 для ВАЗ 2113, предварительно изучив характеристики. При установке проблем не возникло, подошел и заработал сразу. В данное время функционирует отлично, плавно, без лишнего шума. Напряжение в норме, проверял. С электропитанием автомобиля никаких проблем, полностью соответствует описанию. Рекомендую.
Так как в машинке добавился серьёзный потребитель пришлось поменять генератор. Стоял на 80 ампер и при всех потребителях, ранее было замечено, просадка была ниже 12. Новый регулятор бы и спас положение, но добавился кондиционер!
Нашёлся генератор Прамо-Электро 130 ампер. Благополучно был внедрен. Со всеми нагрузками (габариты, ближний свет, две печки на максимум, кондиционер) по прибору показал 13.8 в.
Ровно год назад развалился на заводском генераторе подшипник и я установил себе новый генератор от фирмы АТЭ-1. Пробег подходит к 190 000 — полёт отличный :-).
После того как поставил новый АТЭ-1 проблемы с оптикой и звуком ушли. Работает и светит все стабильно хорошо, по цене в среднем сегменте. Дешевле найти можно, но уже научен горьким опытом. Гарантийник был, установка почти ничего не стоила.
Аккумулятор стал подводить. Первоначально на него подумал и решил проверить в автосервисе. Хорошо, что парень оказался хорошо разбирающимся и сразу сказал, что аккумулятор не при чем, хотя он свое уже должен был отработать. Оказалось, нужно генератор менять. По цене/качеству подошел АТЭ-1. Уже год работает без нареканий, очень доволен.
В последнее время появились проблемы с электрикой: аккумулятор быстро разряжался, освещение стало более тусклым. Отогнал машину на СТО, там выяснилось, что виновата во всем неисправность генератора. Заказал АТЭ-1, в сервисе мне его установили взамен старого. Пока проблем с ним не возникает - аккумулятор заряжается, освещение вернулось в норму, никаких подозрительных шумов из под-капота не доносится.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.