3
Нет информации
3
Нет информации
Машина у меня была 2009 года. И проблем с геной не было в принципе. Я думаю сотку он бы легко еще прошел.
Взял гену Валео. Поставил взамен своего 140А боша. И что вы думаете? ХХ как плавал так и плавает на прогретую + этот засвистел как мой при прогретом ДВС. И свист идет от щеток по контактным кольцам, точно так же как и на моем генераторе.
На 3 машины ставил кзатэ 140а, и везде с ним что то было не так, в этих же 3-х случаях ломался реле регулятор, ставил на 115а от калины, проблема с регулятором сразу уходила, но в одном случае быстро вышли из строя подшипники (ремень не перетягивал). Кзатэ как то совсем на мой взгляд плохие генераторы, лучше боша ещё не видел…
В общем такая х@&ня происходит с генератором КЗАТЭ 140А. Вообще не выдает зарядку, 2 раза менял щетки, второй раз взял щетки от ВТН 9454.3702, первые 15 минут заряд выдавал, но я сразу заметил что из-за него машина не ставится на автозапуск (сигналка Alligator) все вроде бы было норм, напряжение 14,5в показывало, потом резко перестал заряжать.
Генератор купил кзатэ 140 и хотелось бы поднять напряжение до 14,7вольт! Впаивал диод ничего не происходит, трехуровневый регулятор напряжения не подходит! На холодную 14,3 далее 13,7 по бортовику. Так как стоит литий титанат хотелось бы, что бы напряжение не опускалось меньше 14,5 на горячую. Генератор новый!
Два года назад на копейке е87 с n46 «умер» генератор bosch и попался недорого б/у valeo. Трудился не плохо до сих пор.
На 220 т. км зашумел и сгорел генератор, установленный ещё с конвеера. Ну как сгорел: неясно сгорели ли обмотки, но изоляция мультиметром измерялась как неповрежденная. Сгорел 100% диодный мост Орбита, установленный 100 т. км ранее вместо исправного штатного. Регулятор уже тоже стоял Орбита, но у него сточились щётки, может поэтому и диодный мост накрыло.
Пожшипники внутри Китай CU - - один менялся, другой пересмазывался - ещё бы походили, впрочем попробую собрать может ещё и генератор походит...
Никаких проблем с установкой небыло, кроме ремня который пришлось подобрать и теперь вместо 1085 мм ремень стал 1103 мм, всем советую. Теперь просад на газу 13 вольт на холостых 11-11.6. На машине установлена кислота дохлая 2 киловатный моник в 0.5 ома и 4 канальник. Теперь питания хватает.
Снова поломался гена. Решил и я установить француза, а не китайского японца. Подошёл почти идеально. Шкив — муфта!
Я бы рекомендовал КЗАТЭ — делают неплохо и запчасти есть.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.