Герметики Mannol или BODY
Прошло два месяца, как вдул в зад. правое флакон герметика. MANNOL 2415. Вдул не совсем правильно, баллон надо было держать строго вертикально. Спустя два месяца давления в шине упало всего на 0.3 атм, практически как и в левом.
Т.е. всё в пределах нормы. До герметика за это время вместо 3.9 было бы не больше 2. Опыт признан успешным.)
Решил посмотреть что под шовным герметиком который наносили несколько лет назад перед по краской кузова. Вроде все неплохо, герметик наносили на чистый загрунтованый метал, все как сказано в инструкции.
А на деле получилась вот такая штука, лучше бы мастикой намазал и то бы лучше сохранилось
Про не сохнущий герметик боди: к сожалению — говно. За два года половина посохла, а часть потекла.
Да года два три прошло от силы, машину когда красили уже знали что по любому будет ржавчина под заводским герметиком, начали все счищать загнали на пескоструй все посчищали где было ржавое, загрунтовали купили новый герметик body.
Замазали по всей машине, щас везде где мазали повскрывал, а он даже не держится отверткой ковыряешь и все слетает.
Брал не застываемый герметик Body. Намазал сначала сверху, при небольших и не продолжительных осадках все хорошо. Но если сильный дождь и долго, то один хрен заливало. В итоге прошел по кругу и теперь сухо, от слова совсем.
Снова ливень и снова ручьи на лобовом и мокрый потолок под левым козырьком. Было приобретено сегодня: Новый уплотнитель верхний, незастывающий герметик Body 940. Промазал уплотнитель перед установкой и после установки в щель между крышей и уплотнителем.
Герметик очень хорошо липнет даже на влажную поверхность выгоняя из под себя влагу.
Стекло к фаре клеил на обычный mannol-овский прозрачный герметик, на тюбике фара нарисована, держит что то около 250 градусов и намертво держит стекло. 2 года назад клеил на него, спустя 2 года еле еле отодрал старое стекло от фары, поэтому не вижу смысла переплачивать в несколько раз за специальный клей для фар. Я доволен.
Я этим герметиком уже пользовался, держится хорошо! Штатный снимал нежалел, штатного снял не так много, места все продул обезжирил! Очаги зачистил все до металла! Травил преобразователем ржавчины с цинком! Компании ЛАВР!
Потом все смывал водой под давлением и без давления! На пассате днише когда переваривали, все швы сделал так. 3 года держится, недавно смотрел снизу все супер!
Когда собирал свой двигатель как положено на прокладки, то после пробега в 500 км начал сопливеть, спустя 10000 км просела гильза, пришлось разбирать, и собрал я уже на прокладку герметик mannol черного цвета.
Можно конечно и на viktor reinz, но потом сложно будет отделить детали уж сильно он держит. И все теперь сухо, после пробега в 3000 км только пылью припал.
В помощь пошел герметик MANNOL. Помазал им всю резинку и собрал обратно. После высыхания попал в грозу. Все сухо.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.