3
Нет информации
3
Нет информации
Все началось с того, что в мокрую погоду двигатель начинал троить и плавали обороты на холостом ходу. И нашел ответ — виновата катушка зажигания. Инженеры установили ее прямо на клапанную крышку.
Сняв ее я увидел трещины и решил заказывать ее с новыми проводами Bosch (каталожный номер F 000 ZS0 221) и высоковольные провода Bosch (каталожный номер 0 986 357 256). После этого сразу провел небольшой тест-драйв — двигатель стал работать ровнее и лучше тянуть, на холостом ходу стрелка стала неподвижной.
Вчера были заменены все катушки зажигания. Купил все 4 катушки зажигания фирмы Бош. Так же попутно заменил свечи, тоже Бош. Ушла детонация при пуске и глушении мотора, но вибрации остались все равно.
Катушки Бош — та еще гадость, чтобы нормально одевалась не свечу мне пришлось резинку внутри подрезать, подбирали по их каталогу, производство Турция.
Боши сейчас сильно опустились, а стоят космос.
Купил катушку stellox. Была проблема, не мог завести машину неделю.
Вывод: новая катушка stellox проблем не решает.
Китайский STELLOX. Года 2-3 уже работает.
Бошевскую катушку от газели большую 3 контактную. Лет на 20 точно. Она по крепежу подходит только толще намного.
Поменял свечи и одну катушку 4 цилиндра! Были пропуски зажигания в 4-м цилиндре. При замене свеч, не понравился цвет самой катушке, так как была Новая, я поставил новую и машину не узнать! Свечи ngk 11, катушка bosch.
Начал испытания самых дешёвых катушек с металлическим экраном. Условия жесткие - обычные свечи денсо и чип рево ст.1. Пока всё идёт нормально.
Zetec Rocam 1,6, 2005 г.в., пробег 270 000 км. Последнюю сотню ездил на катушке bosch — досталась от старого владельца. Он на ней хз сколько ездил. Так что сотню bosch выдерживает точно)).
Поменял из-за трещин (многочисленных) — искрений и тесла-шоу не наблюдал, током не било). Поменял месяц назад на Cadic KD8007. Проехал на ней уже 6 т. км, результатом доволен.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.