33
Нет информации
33
Нет информации
Я взял себе NTK, езжу уже около 500 км и никаких проблем, динамика появилась и расход на 2 литра меньше стал.
Ставить только орегинал! Брал нтк, так вот по скану смотрели показания нормальные, по факту машина не ехала и расход 20 мин. был, и на хх коррекция бывало до — 12 уходила. Взял оригинал и все стало ок! Машина поехала как раньше и коррекция на холостых почти 0.
Был Mobiletron OS-B419P, либо он не подходит, либо еще что, но проехал всего 8 тыс. км. Проверил мультиметром, значения почти не менялись, было что-то около 0.6 - 0.7 вольт, причем постоянно. На бошевской лямбде прыгали в пределах от 0.2 до 0.8 вольт.
NGK (NTK) оказалось дерьмом, все равно загорелся чек, ошибка P0151, заказал теперь Densa.
Я поставил NTK 1851. Проехал 10000 км. Пока всё отлично.
Ставил ntk на сх 7 и на мазду 6, по виду полная копия оригинала, только провода немного короче, по цене тогда была вдвое дешевле. В обоих случаях работала без нареканий.
Была ошибка по первой лямбде, помыл в ортофосфорной кислоте, ошибка пропала но на холостых в пробках начали сильно падать обороты. Поставил лямбду фирмы mobiletron. Не много пока проехал на ней. Где то месяца 4, все в порядке.
NTK/NGK 1705 подключается как родная.
Долго ж я ездил с ошибкой и большим расходом, собирал деньги на лямбду «Bosh» но хватило только на «Mobiletron». МАШИНА ПОЕХАЛА с низов вообще ощутимо! Выхлоп поприятней запах стал, па ащущэниям всё в норме, ошибок Нет.
5 лет назад сдохла у меня ламбада, мне рекомендовали NTK универсальную, я решил взять ее и вот уже 5 лет служит пробег где-то тыс. 100-110.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.