Лямбда-зонд SAT или NTK
Я взял себе NTK, езжу уже около 500 км и никаких проблем, динамика появилась и расход на 2 литра меньше стал.
Поменял датчик на SAT 89467-12010, но ошибка иногда проявляется плюс тянуть иногда стало хуже.
Купил лямду sat ST226937Y020 она же аналог bosch 0258007264. Фишку оставил от ntk… Проблема лямда не корректно работает. При запуске значения скачут в районе 0.98- 1.3 через минуты две она уходит в 1.45 и Эбу зажигает чек…
Ставил себе NTK (подразделение NGK) универсальный вот он то и крякнул (хороший разгон многовато бензина кушало).
Ставить только орегинал! Брал нтк, так вот по скану смотрели показания нормальные, по факту машина не ехала и расход 20 мин. был, и на хх коррекция бывало до — 12 уходила. Взял оригинал и все стало ок! Машина поехала как раньше и коррекция на холостых почти 0.
5 лет назад сдохла у меня ламбада, мне рекомендовали NTK универсальную, я решил взять ее и вот уже 5 лет служит пробег где-то тыс. 100-110.
Продолжается наблюдение за лямбдой-зондом китайского производства SAT. Датчик проехал почти 23,5 Т км. На корпусе слой нагара стал немного больше. Внешне все целое. Сопротивление датчика выросло до 14,5 Ом (у нового было 13,5 Ом), но еще в пределах допуска (от 11 до 16 Ом).
NTK/NGK 1705 подключается как родная.
Ставил ntk на сх 7 и на мазду 6, по виду полная копия оригинала, только провода немного короче, по цене тогда была вдвое дешевле. В обоих случаях работала без нареканий.
SAT датчик проехал почти 20 000 км. На корпусе только слой нагара. Ничего не сгорело, не отвалилось, не болтается. Сопротивление датчика в пределах допуска (от 11 до 16 Ом).
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.