2
Нет информации
2
Нет информации
Поставил по дешёвке данный фильтр и теперь постоянно после запуска лампа горит в течение 2-3 сек, страшно раздражает это. Пробег автомобиля 301500 тыс. км.
Раньше покупал Чемпион, проблем не было, но потом он изменился, даже отверстий стало меньше.
Юзаю с230 чемпион… почти всегда первый - второй продувается… странно, но факт… после отбора проблем на машине уже не возникает, лампа гаснет уже на стартере… меняю раз в 10 тык.
Решился после 2 тыс. пробега заменить масляный фильтр Champion маде ин Чайна. Это оказался шлак. Писк приборки и длительное горение лампы маслёнки как рукой сняло. Вывод: у чемпиона проблемы с клапаном, возможно его вовсе не поставили добродушные китайские братья…
Всегда был поклонником фильтров BIG, очень качественные и недорогие фильтры, особенно салонные. При очередной замене масла установил GB-102M и началось… Контрольная лампа аварийного давления масла стала гаснуть со значительной задержкой и чем холоднее масло, тем эта задержка была больше. На горячую проблемы нет.
Я много ездил на биговских фильтрах и очень ими доволен. Не вижу смысла лишнего переплачивать.
На Ларгусе с новья стоял Биг-фильтр черный. Такой же потом покупал — проблем не было.
Ставлю масляный фильтр GB1156 на хендай сонату каждые 10000км. Проехал больше 50000. ни разу не было проблем с этой продукцией. На всех моих машинах стоят все фильтра БИГ. качество на уровне аналогов а цена ниже.
Ставлю себе MANN или CHAMPION, лампа даже в холода гаснет первой, практически с первым оборотом маховика и колена соответственно.
Я на биге тысяч 150 наверное проехал, никаких вопросов у меня к нему нет. Что к воздушным, что к салонным, что к масляным.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.