19
Нет информации
51
Нет информации
19
Нет информации
51
Нет информации
Я лью yacco 5w40 очень доволен так как это масло по совместительству также идет с дизельными допусками у него повышенная точка испарения. У меня от ТО до ТО масла сколько влил столько и вылил не замечал что бы оно уходило вообще. Кастрол вода водой я его не перевариваю как брал машину был кастрол так у движка был какой-то железный звук заменил на yacco движок урчит.
Сейчас якко 5в40, расход 300-400 грамм на 1000км, компрессия норм, город/трасса 80/20%. Замена каждые 6-7 тыщ.
Перешёл на французское масло Yacco. Цена вполне адекватная.
Пришло время очередной замены масла в двигателе. После череды удачных и неудачных экспериментов в поиске нормального масла на постоянку, решил окончательно перейти на Amsoil 0w16. Это пока что вторая заливка этого масла. До этого так же оно было залито, откатал на нем 6000 км, масло не ушло ни на грамм. Думаю, зимой оно не подведет.
Перебежал чуть больше 1000 км от планируемого срока замены, а именно 6178 км после последней замены, за это время примерный жор Yacco Lube составил 200 гр/1000 км.
Amsoil хорошее масло, откатал на нем 6500 км 10в30.
Я заливаю amsoil power Extreme 0w40, движок работает очень тихо, слышно только форсунки, после 7к км масло не чёрное, а немного потемневшее, хорошо держится при высоких температурах в камере сгорания.
Решил проверить масло AMSOIL. Проехал я уже 4 тысячи на нем. Разницы ни какой не заметил. Двигатель работает также тихо и плавно как и на Kendall. Вывод. Так как меняю масло раз в 7000 км то переплачивать за Q не вижу смысла.
После ремонта ДВС уже отъездил первую 1000 км, а это значит что пора сливать обкаточный Amsoil. По двигателю все хорошо, работает ровно, ничего не трещит, масло не ест. Пока доволен.
Залил в свой 3,6 Amsoil 5w30, evropean car formula с допуском 504/507. Полёт нормальный.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.