3
Нет информации
3
Нет информации
Себе поставил 2 подшипника Espra, слева и справа. Один вскрыл и увидел, что там смазка, которая очень напоминает крем для лица, белая. Ну решил проэксперементировать , один оставил так, а второй смазал литолом обычным из тюбика. Так вот, с родной смазкой прошел 3 месяца, а с литолом почти полтора года.
У меня сейчас 32000 пробега, загудело. Заказал оригинал, прислали MAPCO (германия). Проверка указывала на левый, его и поменял. Гул остался, но чуть меньше. Теперь на скорости четко слышно, что при правом повороте гул меньше, значит под замену и правый.
Оригинальные запчасти фуфло походу.
На 164 тыс км поменял ступичный подшипник компании mapco. Спустя ровно 29 тыс км именно он загудел вновь. Делаю вывод что не рекомендую ставить подшипник данной фирмы!
После установки в последний раз нового подшипника, я проехал 500 метров! И он разлетелся, от этого меня бомбануло с такой силы, что машина в этот же день оказалась на авито) у меня просто опустились руки…
Спустя месяц я все же успокоился и решил купить оригинальный БУшныц подшипник с полуосью и о чудо! Всё работает превосходно! Я не понимаю из какого говна и палок делают этот подшипник, Германия.
Mapco отработал всего 20 тык. чуть зашумел.
Я покупал «Mapco», норм. ходят и цена....
Спустя 147 тыс. загудел задний подшипник. Взял точно такой же, фирмы Mapco. Качеством остался доволен.
Сначала с левой стороны начал гудеть ступичный подшипник, порвался пыльник на левом же наружном ШРУСе, граната начала хрустеть. Гранату взял HOLA, подшипник ESPRA, пыльник, что идёт с гранатой не понравился, взял СЭВИ Экстрим комплект. Теперь лишние звуки позади)
Espra не плохие. Делают в Испании да и личный опыт) На фокусе обе передние отходили более 50ккм. На антару поставил. Уже 20 с лишним полет нормальный… Цена на них кстати тоже совсем не большая.
Еспра не плохой производитель, у меня ихние подшипники ступиц в круг стоят уже 200 тысяч нареканий к металлу нет.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.