-3
Нет информации
-3
Нет информации
Не прошло и 10 лет как сдался пыльник левого наружного ШРУСа. На замену купил SKF. Хомут из комплекта на большую часть не налез, пришлось родной использовать повторно.
Купил пыльник SKF за 650р который растягивается и одевается без съема гранаты, через полтора года весь потрескался и начал сопливить смазку. Причем потрескался весь во всех местах. Поменял на японский MARUICHI (1-56) за 500р, хомутами очень похож на тот что стоял.
Пыльник синий полиуретан, был в комплекте с шрусом Белмаг комфорт умер очень быстро!, поставил осенью, зимой порвался пыльник вовремя не заметил и умер ШРУС, не накатал на нем и 30 тысяч, даже не понял по качеству шрусов.
Состояние пыльника: за год и 4 месяца резина на пыльнике SKF VKJP01001 внешнего ШРУС уже вся в трещинах.
Стабильно раз в два/три года разрывается пыльник на левой части. Это уже третья установка шруса. Последний раз ставил SKF.
Пыльники Белмаг показывают себя отлично проехал тысячи четыре, выглядят как новые. Что не скажешь об пыльнике ASVA-BT2047 потрескался возле хомута.
Ставил себе skf, 4 года всё огонь.
Пыльники БелМаг — неплохие, ходят больше 3 лет с ними и продал предыдущую машину
Был приобретён пыльник SKF для Nissan Qashqai (других не нашёл). В комплекте: хомуты, кольца, два пакета смазки. После непродолжительной работы, новый пыльник идеально занял своё место.
Купил GKN пыльник на наружний ШРУС, он в морозилке (-18 ) задубел так, что страшно представить что будет потом на морозе при более низкой температуре… Пыльник, который идёт в комплекте со ШРУСом белмаг никак не потерял эластичность, пролежав рядом с GKN пару часов.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.