30
Нет информации
30
Нет информации
Брал рулевые тяги Qsten и оригинал Toyota. По внешнему виду и обозначениям один в один, пыльник на обоих фирмы Nok.
Руль в лево не крутиться при этом что-то стучит, вроде от тяги звук) летом в сервисе сами поставили оптимал.
Были рулевые тяги оптимал с наконечниками, прошли не больше 10000 км и забарабанили.
О тягах и наконечниках… очень недоволен тягами оптимал остался и концами CTR...
Рулевые наконечники
Тяги
Сайленты поперечного
Поменял сайленты, наконечники и тяги, и… наконец-то начал ездить)) Тачка едет чётко собрано, перестроения и повороты проходит просто шикарно. Но в тоже время далеко не «зубодробилка». Реакции на поворот руля резче и быстрее чем на Лавре. Радует машинка в общем.
Рулевые Тяги Оригинал (RACK END) — QSTEN (Кьюстен, Япония) — TRI012 (по каталогу NISSAN — 4852161V08 и 4852161V06). По данной позиции — мои рекомендации, поставил в нач. февраля 2012 г., сейчас начали немного люфтить (побрякивать), в ближайшее время заменю на такие же. Очень доволен этими долгожителями…
Я ставил себе наконечники и тяги qsten. Третий год уже пошел, норм.
Принял решение поменять обе тяги сразу. Тяги Optimal. Теперь никаких люфтов нет) я доволен).
Насчет рулевых тяг и наконечников — у меня стоят QSTEN уже 2.5 года. Вообще не портятся. Недавно разбирал, они тоже как новые.
Рулевые тяги, наконечники и стойки стаба фирмы Qsten (Япония). Лучший из аналогов, по сути тот же оригинал, но на порядок дешевле. И не в какое сравнение со всякими ctr, 555. Нижние шаровые оригинал.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.