-25
Выбор владельцев:
153
Выбор владельцев:
-25
Выбор владельцев:
153
Выбор владельцев:
Шаровые опоры "пробежали" 8 000, пыльники целы, но стучат и щёлкают. Хуже турецких!
У меня CTR стоят уже 8 лет и всё в порядке, шаровые как новые и ничего не визжит.
За более чем пол года отсутствия, поменял шаровые на 117 тысяч, порвались пыльники на родных, менял в сервисе. Поставил шаровые фирмы Ctr, 2 тысячи проехал нареканий нет.
Про Lynx, шаровые и рулевые наконечники оказались очень плохими. Шаровая прожила совсем мало.
Шаровая CTR прошла 20 тыс. и приказала «долго жить»
Была у меня как-то давно Хонда Домани. И расшаталась в ней как-то верхняя шаровая слева. Заменил родную уставшую шаровую на Lynx. И примерно через полгода после такого ремонта отъезжаю я с парковки задом, и дынц… Выхожу из машины — машина лежит на колесе, крыло помято — отрыгнул японский автомобиль псевдояпонскую шаровую Lynx (.
Поехал ночью с дачи домой. Тынц… и начинаю на трассе тормозить нижним рычагом об асфальт. Правая верхняя шаровая Lynx! Выпала. Шаровые не люфтили, не стучали, прошли одна 6 мес, вторая 3.
Год отходили шаровые lynx. Появился скрип и люфт. Примерно 20000 км.
Отличная опора. Пробег с замены больше 60000 км, менял пыльник на внутреннем шрусе оценил состояние - пыльник целый, палец ходит туго, замены не требует.
Имея не приятный опыт эксплуатации оригинальных ВАЗовских, Трек и Белмаг, я решил подъискать что-то иное и более надежное. Остановился на марке CTR. Ходят без нареканий.
Меньше года менял все 4 передних шаровых, но почему-то первыми умерли верхние шаровые (нижние ещё нормальные) фирма ctr!
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.