ШРУС MILES или TORQUE
По поводу Torque могу сказать - ставил ступичный, шрус наружный уже лет 5 ходит.
Вовремя не заметил надрыв пыльника левого шруса - захрустел. Купил финский шрус Torque VN-5407. Стоит справа такой же. А после установки пошел ужасный скрип на малых скоростях в пробке — снял колесо прокрутил за тормозной диск - и вот оно - на финских шрусах есть бортик-пыльник с наружной ближе к колесу стороне по фланцу и вот он касается стойки и выдает скрипичные совсем не гармоничные звуки.
Прокручивая по кругу и одновременно постукивая по бортику загнул его равномерно вовнутрь и скрип исчез. Видимо выливка в этом месте стойки не позволила бортику поместиться.
Купил то, что было в наличии на рынке шрус TORQUE,, но пыльник не из комплекта, а купил пластиковый GKN. В итогу более двух лет уже — это около 30 000. Признаков скорой замены пока нет.
Поставил ШРУСы разных фирм справа Zekkert GS-5126, слева Miles GA20141 — оба произведены в Китае. До этого заказывал Miles GA20138 — не подошел, у него количество внутренних шлицов — 30, а мне нужно было 32.
Ставил это гамно Torque не отходили и 5 тыс. На время поставил б\у но со своей машины, только с другой стороны.
ШРУС наруж.левый брал TORQUE VN5431, не прошло и месяца после замены (проехал менее 1ткм), как он захрустел … и имеет видимый люфт, более TORQUE не хочу …
C HDK облажался проехал 700 км и захрустел. Сейчас ставлю Miles GA20424 (только на рестайл 27х30шлицы), хомуты и пыльник нормальные, смазка говно, надо другую набивать.
Милесы у меня гоняют уже почти год, пробег 15т.км +/- пока вроде все норм.
Miles GA20284, шрус наружный., в комплекте идёт хреновый китайский пыльник, его хватает на полгода — год.
Когда начал разбираться с вибрацией, первым делом поменял внутренний шрус на коротком приводе. Шрус брал miles. После его установки вибрация усилилась. Минус этого шруса в том, что трипойд очень легко оделся на палку и в этом месте появился люфт.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.