18
Нет информации
18
Нет информации
Сейчас стоит стартер КЗАТЭ, брал б/у, но он спустя пол года сдох, и как говорит механик именно он и клинит…
После кузовных работ в ниву был поставлен редукторный стартер от КЗАТЭ, которые раньше славились своей надежностью. Увы, те времена прошли. Единственная пластиковая часть механизма — и именно она сломалась. Возраст стартера ~4 лет, пробег < 50 тыс. км. Сломалась, надо сказать, не только она. Проблема где-то во втягивающем, т.к. машина перестала нормально заводиться на горячую.
Стартер этот гавно полное, себе новый ставил, прослужил примерно пол года, и потом начались такие выкрутасы, что даже объяснить сложно. Выкинул его. Купил стартер прамо от змз 514, так как он мощнее. Прекрасно работает, и звук гораздо благороднее, как будто иномарка заводится.
Однажды покупал КЗАТЭ, но он очень быстро погиб, потому что мой редуктор на подшипниках, а на КЗАТЭ были втулки.
Задолбал меня мой умирающий стартер, поменял его. На точно такой же 29.3708 с разборки. От результата офигел. «Новый» стартер крутит как вертолёт, очень шустро, и мотор запускает с полпинка. Я не ожидал такой скорости от стандартного безредукторного стартера.
Купил такой стартер BN3610037210 MANDO. Все встало болт в болт, без проблем.
MANDO BN3610023000 31.12.19 ставил все гуд, проблем нет).
Стартер MANDO BN3610023100. Приехал, поставил. Завелся, заглушил, завелся… Все чётко…
Получил новый стартер MANDO корейского производства и мощностью 0,95, установили на спортягу и он стал снова отлично заводиться.
Что-то начало мудить тяговое реле стартёра — щелкает, а не крутит. Иногда схватывало (при потеплении), а на холоде вообще никак. Решил заменить стартёр целиком. На замену взял Mando EX361002F155. По итогу машина и заводиться стала бодрее.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.