Стойки стабилизатора FEBI или MOOG
И вот пора заменять в моей машине оригинальные запчасти. Выбор есть, но вот что лучше купить не знал. Например, когда вышли из строя стойки стабилизатора я сначала думал брать лемфердер, но потом отдал предпочтение стойкам MOOG. Оригиналы отходили 85 000 км. В автомагазине сказали, что стойка Муг максимально по качеству приближена к оригиналу. На данный момент пробежали эти стойки уже 80 000, пока всё хорошо.
У меня эти стойки прошли 30 000 км, проработали 8 месяцев и недели две назад начались стуки. Считаю вполне нормальный результат.
У меня режим эксплуатации авто очень жесткое. Первая стойка прошла примерно 15 тыс. км, без стуков и люфтов. После 14 тыс. км., испортил одну стойку, когда пытался ее открутить, сорвал шестигранник. Вторая стойка прожила 18,5 тыс.км., еще не стучит, но 1 шарнир уже болтался. Ожидал лучшего.
Продукция Moog поставляется на конвейеры GM, Ford, тем временем как на т.н. вторичный рынок комплектующих попадает продукция менее высокого качества. Автолюбители отмечают низкую стоимость и среднее качество всех предлагаемых Moog запчастей. При этом процент подделок достаточно велик.
Поменял стойки стабилизатора, до этого стояли LUCAS/TRW и прошли 31 тыс. Чё то написал и сам стал сомневаться столько у нас сейчас запчасти не ходят, ну ладно долго отходили. Так вот Moog и 1 тыс не отходила одна стойка. Очень шарниры слабые двумя пальцами двигаются. Заказывал сразу две, одна пришла чёрного цвета др.белого и потоньше, вот она из астучала.
Фирма зарегистрированна в Бельгии, сделано в Турции, а здесь на сайте вообще Германия. MD-LS-3881.
Стойки MOOG очень приближенные к оригиналу, но стоят в три раза дешевле. Отличаются высокой прочностью и надежностью, обеспечивая устойчивость автомобиля на поворотах и полный контроль над дорогой. У меня пробег уже 10 000 км. и работают они отлично, все было упаковано качественно, в комплект входят гайки и смазки под пыльниками предостаточно. Берите, не пожалеете.
Перепробовали уже много стоек, но остановились на MOOG . Они отлично выхаживают свой ресурс, и даже больше. Только стойки этой фирмы спроэктированы и сконструированы с учетом всех тех факторов которые влияют на износ узла, и должны выдерживать все нагрузки которые на них возлагаются.
Все материалы тщательно подобраны и испытаны. Единственный минус это то, что гайка с пластиковым кольцом предотвращающим раскручивание, и иногда не очень удобно закручивать ее так как она стопорится в месте трения пластикового кольца и начинает крутиться вместе с пальцем шарнира, а это немножко усложняет процесс замены.
У меня были FEBI 29341 проходили от середины лета, до начала зимы и застучали.
Недавно начало грохотать что-то в передней части авто. На стойки стабилизатора не мог и подумать, так как совсем недавно их менял. Ранее ставил MOOG — PE-LS-3817, проехал на них порядка 5000 км…
По всем признакам закончились стойки стабилизатора. Было принято решение поставить MOOG vols1870. Был опыт установки Moog на другие свои бывшие авто, поэтому на нём и остановился. После замены все посторонние звуки пропали, едем дальше.
Стойки стабилизатора на левую сторону я поставил MOOG, на правую Monroe. Результат, MOOG застучал очень жестко через год проехав приблизительно 20 т.км, а Monroe — через 25 т.км — и тоже очень жостко. Так жостко что я думал опять менять крепление амортизатора.
Оба раза менял на Lemforder — упаковка в сравнении с предыдущими — неказистая, но стоят в два раза дороже. На сегодняшний день — они уже прокатали одна — 10 т.км, другая 5 т.км — посмотрим перекатают ли они Монро.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Стойки стабилизатора Lemforder или CTR
Стойки стабилизатора FEBI или CTR
Стойки стабилизатора MOOG или CTR
Стойки стабилизатора TRW или CTR
Стойки стабилизатора NK или CTR
Стойки стабилизатора LYNXauto или CTR
Стойки стабилизатора CTR или 555
Стойки стабилизатора MEYLE или CTR