12
Нет информации
12
Нет информации
Поменял термостат MAHLE TX 15 87D. После замены запчастей, заметил одну особенность которой не было раньше. На горячую очень плохо заводится авто, хотя на холодную с пол оборота.
Оба нормальные Behr и Wahler, только вот бехр через 3 месяца стал держать 93 вместо 88, пока лежит в запасе.
Хрень, поменял помпу Airtex и термостат Mahle, большой круг не открывается, температура до 113 доходит и вентилятор херачит.
Поменял сегодня термостат на фф2 2.0 рестайл, поставил mahle TI20290, собрал, запустил, все ок, поехал и в дороге пошел пар из под капота.
Никаких нареканий нет, свои деньги отрабатывают на ура. В 2015 г. ставил на ауди отработал ровно 4 года и около 80000 км. Сейчас требует замены взял бы опять его, но стоит около 4000 вот и ищу альтернативу.
Стала падать температура двигателя и не греет печка. Купил термостат: Behr TI20082, антифриз Luxe g11 (зелёный). Теперь прогревается быстро и печка жарит хорошо.
Поставил Behr, температура открытия по предварительным наблюдения около 90, когда Wahler открывался на 87.
Заменил термостат, теперь температура через 5 минут 90 градусов.
Один Прамо заклинил на большом круге, другой Прамо заклинил на малом. Грантовский термостат поставил Behr. Не завоздушивание, не «водопады», ничего больше в СОД меня не беспокоит.
Мале. Он и есть оригинал, раньше был самый оптимал.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.