24
Нет информации
24
Нет информации
Менять печку не надо, на Примере печка отличная, я промывал всю систему охлаждения с осн.радиатором, блоком, и печкой. После этого поставил термостат Masuma от Тойоты Карины Е на 88 градусов. После этого жарко в машине стало.
Оба нормальные Behr и Wahler, только вот бехр через 3 месяца стал держать 93 вместо 88, пока лежит в запасе.
Я когда перебрал мотор, поставил термостат не оригинал Masuma, вентиляторы крутят не вырубаются, а низ холодный, вытащил термостат начал кипятить, а он открывается не на 78, а почти на 100 градусах.
Потом поставил оригинал и все больше вопросов не возникало)
Только вчера обратил внимание на температуру. Behr Mahle брать не стоит.
Когда разгонялся больше 40 км/ч, температура падала быстрее, чем ускорялась машина. Было решено менять термостат. Снимаю кожух, а оказывается его там вообще нету. Взял «Masuma» WW52EM-88. Полгода на месте, пока еще держится.
Стала падать температура двигателя и не греет печка. Купил термостат: Behr TI20082, антифриз Luxe g11 (зелёный). Теперь прогревается быстро и печка жарит хорошо.
Поставил masuma на 78, заменил антифриз, всё ок. Единственное раньше стрелка температуры была посередине шкалы, после всех замен и промывки радиаторов стала чуть ниже.
Поставил Behr, температура открытия по предварительным наблюдения около 90, когда Wahler открывался на 87.
Один Прамо заклинил на большом круге, другой Прамо заклинил на малом. Грантовский термостат поставил Behr. Не завоздушивание, не «водопады», ничего больше в СОД меня не беспокоит.
Никаких нареканий нет, свои деньги отрабатывают на ура. В 2015 г. ставил на ауди отработал ровно 4 года и около 80000 км. Сейчас требует замены взял бы опять его, но стоит около 4000 вот и ищу альтернативу.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.