12
Нет информации
12
Нет информации
Раньше было ровно 90 градусов показывало. Вместе с печкой поменять термостат (пекар) да и вроде ту зиму отъездил нормально и на холод в салоне не жаловался хотя зимы особой тоже не было. Сейчас вот проехал ночью 70 км и не сказать чтобы замерз, но не слишком горячий воздух идет из печки.
Оба нормальные Behr и Wahler, только вот бехр через 3 месяца стал держать 93 вместо 88, пока лежит в запасе.
Греется двигатель, низ термостата холодный. Термостат Пекар проработал 9 месяцев и 9000 км.
Только вчера обратил внимание на температуру. Behr Mahle брать не стоит.
ДЖОТ вроде копеечная деталь, а нервы может помотать. Да и машине проблем не мало подкинуть. Пекаровский стоит два года, машиной пользуюсь каждый день, накатал за это время около 150 тысяч. С температурой все норм.
Термостат, хоть и маленький прибор, но выполняет ответсвенную функцию. Поэтому рекомендую на нем особо не экономить. Иначе поломка может привезти к перегреву двигателя с серьезными последствиями. У меня уже порядка трёх лет стоит термостат Pekar. Он не самый дешевый, но и не самый дорогой вариант. На мой взгляд один из оптимальных вариантов. Сделан качественно, машина греется быстро, печка жарит. Могу смело ставить в рекомендацию.
Начала скакать температура - 87-99 градусов. Поставлен ПЕКАР 82 градуса - температура как вкопанная по БК — 82-84 градуса.
Один Прамо заклинил на большом круге, другой Прамо заклинил на малом. Грантовский термостат поставил Behr. Не завоздушивание, не «водопады», ничего больше в СОД меня не беспокоит.
Стала падать температура двигателя и не греет печка. Купил термостат: Behr TI20082, антифриз Luxe g11 (зелёный). Теперь прогревается быстро и печка жарит хорошо.
Поставил Behr, температура открытия по предварительным наблюдения около 90, когда Wahler открывался на 87.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.