138
Выбор владельцев:
138
Выбор владельцев:
Очень хороший термостат! я целую кучу перепробывал и Ween лучше всех работал и работает.
Уже год езжу с термостатом WEEN арт.181-0034 термостат 87С. Первый WEEN продержался меньше года и температуру перестал держать. Со вторым уже год и лето проездил — проблем не было. Температура держится 85 — 92 градуса.
Поменял термостат. Поставил ПРАМО на 82 градуса. После поехал по трассе и был удивлён, он показал мне 68 градусов
Cтоит с завода пробег 100тыс проблем с термостатом Прамо нет 211440 двиг 11183.
Поставил термостат Ween 87 градусов и сейчас температура 88. В начале движения мотор отопителя включаю в 1 положение, после прогрева двигателя выше 84 любое положение.
Термостат, хороший вариант Прамо. Сам менял несколько штук, и только после установки этого, стало всё корректно работать
Примерно год назад, меня «родной» термостат 82° на «прамо 87°». Результатом был доволен. Печка загорячила, температура двигателя поднялась до 90° примерно. Зима прошла. Летом боялся что будет перегреваться — но нет, все было стабильно, 90°.
Сейчас наступают холода и я наблюдаю что двигатель выше 82° практически не прогревается. Поехал за новым термосом. Заменил — и все заработало как надо. По итогу — прамо 87 продержался год. Может мне повезло, а может и ресурс такой.
Поставил снова прамо, т.к. в наличии выбора не было.
Хваленый Luzar, отъездил месяца 2, двигатель не прогревался до 90 град, а держался в пределах 70-75. Поставил заводской «ПРАМО», езжу 3‑й год, проблем не знаю. И летом и зимой все работает исправно.
Я к термостату склоняюсь. У меня WEEN на 87 градусов 2 года назад глючить стал.
Термостат родной стоял и радиаторы новые были, без заглушек в салоне жара. Помню новую с автосалона перегонял в свой регион в начале января 2012 года дак все 400 км ехал в одном свитерке, а на улице было за -40. Ещё обратил внимание, народ в машинах в куртках, а мне жарко.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.