Топливный фильтр MASUMA или Mahle
Фильтр очистки брал. Топливный насос брал. Всё в порядке.
Mahle буду брать и дальше он хотя бы выглядит нормально.
Несмотря на то, что большинство советуют ставить только оригинальный фильтр, я все же заказал аналог фильтра тонкой очистки: masuma mff-h515, заодно поменял фильтр грубой очистки на masuma mpu-027. Гофрироанный шланг не смог натянуть, как бы ни пытался греть, в итоге купил топливную гофру от ваза и 2 хомута, встала как родная, а для уверенности затянул все это дело хомутами, все уплотнительные резинки остались заводскими. В работе мотора никаких отклонении не заметил, насос качает также тихо, как качал до этого, никакого воя насоса нету, заводится тоже быстро, в общем ставьте только внимательно хорошо все соберите.
Сегодня поставил топ.фильтр МАСУМА на Аутлендер ХЛ, все подошло как оригинал.
Доволен и масляным и топливным фильтрами от Машумы. Всегда раньше заказывал оригинальные фильтра у дилеров, в этот раз решил протестировать Машуму, так как заехал в магазин и были в наличии, ждать не пришлось, тот же срок проездил, ниче не случилось. Буду иметь ввиду.
Года два - три назад на пробеге 80к поменял родные бензонасос и топливный фильтр, на фильтр Masuma и бензонасос от bosch (позиционируется как бензонасос к ВАЗ), перепаял контакты и поставил и уже два - три года езжу без проблем (тяги хватает).
Так как пробег подходил к 160 т. км решил поменять топливный фильтр. Приобрёл фильтр Масума и сетку этой же фирмы. По работе знаю, что фильтра этой фирмы очень даже хорошие.
Жене на красную S40 поставил один раз не оригинал в виде Кнехт Мале, в итоге потек он через 10 тыс. км.
Заменил топливный фильтр. Снятый Mahle оказывается был китайского производства, потряс я его после снятия, оказалось что фильтрующий элемент в нем болтается.
Считаю что масума говно полное. Фильтр тонкой отчистки надо нормальный ставить пусть даже аналог.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.