Цилиндр сцепления ATE или Sachs

ATE
vs
Sachs

24

9
4
1
14
4.2
Долговечность
5.0
Работа трансмиссии
5.0

Выбор владельцев:

Оценка PR
Рейтинг
Голоса
Отзывы
Средняя оценка
Свойства
Автомобиль

3

6
2
5
13
3.5
Работа трансмиссии
5.0

Нет информации

Поделиться в соц. сетях:
Sachs Цилиндр сцепления

Взял сакс, всё-таки Германия, концерн ZF, но подкачал… Срочный ремонт, и подруку по-быстрому поставили lpr.

Комментарии (1)
Отзыв полезен?
источник

Комментарии к отзыву

На e34 все на Сакс жалуются, ходит пол года-год. Не одного положительного отзыва не нашел. Что брать ХЗ

ATE Цилиндр сцепления

Рабочий решил взять ATE, № 24251905053. После замены сцепы педаль поднял вверх, стало чуть получше. Может брак, может и не брак, а может он и послужит дольше русских или белорусских, но медленное возвращение педали напрягает!

Фото 0 Фото 1
Авто: ВАЗ (Lada)
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
Sachs Цилиндр сцепления

Коробка сверху вся залита а там как раз стоит цилиндр сцепления открываю бачок тормозной а уровень упал до половины вот и нашёлся виновник потеков. Цилиндр стоят sachs.

Авто: Skoda Octavia
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
Sachs Цилиндр сцепления

Родной ГЦС (как и его аналог SACHS 6284 600 129) — не самый надежный узел даже в стоковом авто. В моем же варианте с двух лепестковой корзиной и подавно: и родной, и sachs текли/лопались примерно через 1000 км пробега. Да и педаль сцепления была очень жесткая, что доставляло определенный дискомфорт.

Авто: Ford Fusion
Пробег: 1000 км
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
Sachs Цилиндр сцепления

Вообщем продолжительное время ГЦС е*ал мне мозг… Надоела конетель с ним, с учётом что я его уже менял 2 года назад… Пластиковый корпус хрень полная… Хотя оригинал лет 17-18 отслужил, но даже оригинал сейчас не тот…

В 18 году брал как и стоял САКС и спустя 2 года ему почти каюк… В итоге при поисках достойного заменетеля нашёл ГЦС из металла, а так как и коробка новая и Рабочий так же был найден из металла.

В итоге взял LPR 2114 и LPR 3120. К слову у кого однамассовый маховик у рабочего шток на 5 мм длиннее, как раз то что надо.

Фото 0
Авто: Audi A4
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
ATE Цилиндр сцепления

Я себе главный ATE-шный поставил (ATE 24241911013). Отличие у ATE только в том, что у него штуцер прямой а не Г-образный как у заводского. Решилось заменой шланга к бачку на более длинный.

Комментировать
Отзыв полезен?
источник
Sachs Цилиндр сцепления

Был заказан рабочий цилиндр сцепления фирмы Sachs, выбор пал на него так как цена была самая приятная, sachs — Германия совсем другое дело плюс они как раз и занимаются системами сцепления. Радости моей не было и предела, педаль сцепления стала в два раза мягче и переключения сами стали плавнее.

Фото 0
Авто: Peugeot 308
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
Sachs Цилиндр сцепления
Sharingan
  • Работа трансмиссии:
Оценка 5.0

После замены сцепления стало понятно, что хорошо бы поменять цилиндр сцепления. Выбор пал на SACHS 6284 008 431. Сальники Boge. Педаль сцепления изменилась, передачи стали включаться чётче после замены.

Фото 0 Фото 1 Фото 2 Фото 3
Авто: Audi A4
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
ATE Цилиндр сцепления
TheDarkness
  • Долговечность:
Оценка 5.0

Я после смены 4 подряд штатного ГЦС, поставил на белку ATE уже трижды тьфу 5 лет ездит, так что стоимость свою он уже 2 раза отбил. На синюю поставил TRW он мне больше понравился чем ATE, но суть тоже самое.

Комментировать
Отзыв полезен?
источник
1 2 3

Напишите свой отзыв

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Другие сравнения
Загрузка...