21
Нет информации
21
Нет информации
Лет шесть назад поставил на 6 тормозные шланги и цилиндр сцепления LPR — пока всё нормально. Тормозные диски ставил на 6 поскрипывают иногда, но тормозят нормально.
Брал в сентябре 7103 LPR, пока нормально, но по сравнению с оригиналом похуже. Мож потому что без буфера как то пореще что ли.
У фирмы LPR лопнула возвратная пружина и г-образный носик лопнул спустя несколько недель.
Был заказан неоригинальный цилиндр сцепления lpr, арт. 2343, но пришёл бракованный и после нажатия на педаль сцепления она не возвращалась!
Новый рабочий цилиндр сцепления LPR, Италия, отходил два года и около 30000 км и потек.
Я себе главный ATE-шный поставил (ATE 24241911013). Отличие у ATE только в том, что у него штуцер прямой а не Г-образный как у заводского. Решилось заменой шланга к бачку на более длинный.
Я после смены 4 подряд штатного ГЦС, поставил на белку ATE уже трижды тьфу 5 лет ездит, так что стоимость свою он уже 2 раза отбил. На синюю поставил TRW он мне больше понравился чем ATE, но суть тоже самое.
Махнул цилиндры сцепления, сначала педаль провалилась и поменял рабочий цилиндр сцепления, спустя неделю педаль стала зависать посередине и в итоге поменял главный цилиндр сцепления, оба фирмы LPR, после замены всё было как на новом авто!
Поставил Lpr. Работает. В магазине брал в руки и сравнивал разные варианты. Закс был один в один с Лпр. Только цена разная.
LPR ставил рабочий цилиндр сцепления, отходил примерно года два.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.