555 отходили 55 т.км пыльники растрескались, начинают чуть люфтить.
Шаровые опоры для Mitsubishi Pajero
Брал шаровые нижние на Паджеро 2. На упаковке маде Германия. Не прожили и 2-х месяцев.
Раньше брал только эту фирму, но с каждый разом всё хуже. Теперь не покупаю потому что дерьмище! Покупал однажды на паджеро, развалились через год, ну подумал бывает может сам виноват. Купил на SY Kyron, через 2 года развалилась так что колесо выпало.
Вроде не малый срок , но машина эксплуатировалась в основном по трассе, и в покатушках не использовалась!
У меня пока на Lynx нареканий нет (они, кстати недавно поменяли конструкцию нижней шаровой — слева в прошлом году я ставил шаровую с вкручивающимся ограничителем, а в этом купил правую, так там просто отлив корпуса и тавотница не соответствует отверстию в рычаге — шприцевать толь в снятом состоянии).
Стояла масума — на каком пробеге ее поставили я не знаю, но при мне она прошла 90 тыс. И думаю больше бы, но порвался пыльник. Очень неплохо.
СТР это конечно хорошо, у меня стоят LEMFORDER и СТР, пока живут обои)
Две недели назад начался жуткий скрип в подвеске. Сначала грешил на полиуретан в рычагах. Т.к. времени совсем не было заняться машиной две недели сначала был слышен звук, потом появлялся ))).
В итоге оказалась нижняя правая шаровая. Заказал CTR CBM-33. (Был неприятно удивлен тем, что в шаровой ctr отсутствует шплинт и отверстие под него…) Вчера поменял, теперь тишина режет уши.
Напишите свой отзыв о шаровых опорах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.