Сцепление фирмы «Триал» — убогое изделие. Уже через 10-15 тыс. км. (аккуратной езды) начинается вибрация и удары в трансмиссии при трогании. Корзина не «держит», сделана из дерьма. Проблема решилась с установкой советской корзины сцепления.
Отзывы о комплектах сцепления ТРИАЛ
40 голосов
Всегда триал ставлю, нареканий нет.
Сцепление Триал редкостное гавно, на 3-х тысачах стало вибрировать, потом гременть со страшной силой, выжимной тотти стерся полностью менее чем за 10 тысяч.
У меня уже третий год стоит сцепление Триал и диск и корзина, маслают 33 тапки на ура на повышенной передаче, постоянно езжу по бездорожью, на гонках участвую и хоть раз завоняло бы! Пробег около 15 тыс. км из них тыс. 5 по бездорожью.
Менял сцепление. Поставил Триал. НИКОГДА НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОЕЙ ОШИБКИ! Триал — полное, абсолютное, 1000% ГУАНО! После 1000 км начались жуткие вибрации при трогании с места, а сейчас еще добавились вибрации при переключении с 1-ой на 2-ю передачу.
Я поставил комплект триал и норма. Сцепление мягкое, нареканий нет.
Купил диск сцепления триал знаю фуфло но больше небыло( Вот теперь появилась такая хрень как тряска при трогании, чуство как будто двиг молотит на одном цилиндре, или кардан открутился, только на первой и задней передаче а если еще под горочку вообще адски колбасит, а так на ходу все отлично.
Поставил триал вроде… за недорого 10000 км полёт удовлетворительный. Часто буксую. Когда перегревается даю остыть.
Стоит сейчас триал. Брал за копейки. Ни каких нареканий.
Раньше стоял лук. Стирается в стекловату но перегревается не сразу. Триал после минут десяти букса уже просто не работает. Лук минут 20 держится.
Напишите свой отзыв о комплектах сцепления ТРИАЛ
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.