У меня мотор собран на поршнях трт, пальцы от змз 405, пробег 30000, крутится до 6000 пока полет нормальный.
Отзывы о поршнях ТРТ
34 голоса
Не очень надежный вариант, много нареканий. Требовательны к отсутствию детонации.
Две машины проехало сезон GCC на поршнях трт, для гражданских целей сгодится на все 100.
Было принято решение купить поршни ТРТ со смещением. Двиг откатал этап кольцевых гонок на формуле. К поршням претензий нет.
Коленвал тайга 80 мм, шатун сток, и поршня со смещенным пальцем (вроде «ТРТ» называются). Тянет не плохо, с низов тяга добавилась.
Гоняю постоянно. Кручу до 5 6 кажрый день. Поршни ТРТ пробег тысяч ткридцать. Обкатывал осторожно бережно тысячи три.
Поршни ТРТ давно доказано даже в гражданском применение, что это хлам. При попытке использования их в высокофорсированных-спортивных они и одного ДОПа не выдержат.
Харьковские есть ТРТ, это жуткий мусор. АВТРОМАТ ходят хорошо, во всяком случае проблем никогда не было.
Дерьмо трт! Сполав говно, технологии производства ноль!
По надежности ТРТ поршни меня пугают, по опыту максимум они отходили 7000 км )))) у одного так вообще на 400 км развалило поршня, вот и решил что не буду испытывать судьбу, они не очень любят детонацию вот и разваливаются (((
Напишите свой отзыв о поршнях ТРТ
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.