Мотор на новом блоке и дороботанных поршнях от нивы фирмы стк, на таких поршнях я отездил 5 лет без проблем.
Отзывы о поршнях СТК
198 голосов
Кипил себе Дачия логан. Ездил и радовался пробег небольшой всего 145 тис. И всё било хорошо. Но, нет душа просила проблем в виде поршневой СТК. Думаю дай поставлю безвтиковые поршня. Вдруг ремень порвётся. А головку снимать не нужно будет. Ведь я типа , Умний заранее подумал.
Заказал, пришли. Не долго думая поставил. Причем размер в размер. Били стандарт 79.5 группаB и такие же и поставил. Через 3 тис. Км появился стук, дальше все сильнее. Не видержал разбираю двигатель. И полний пиз-ц- извините (жо-а) двигателю. Задири на цилиндрах( хон бил при установке идеальный). Поршня все в задирах (юбка).
Вообще теперь кап. Ремонт двигателя. Нужно делать. Дело конечно ваше. Но я вам не рекомендую.,!!!!!!!
СТК, такое Г… Там не только литьё плохое, все технологии которые можно было нарушить, они это сделали.
Собирал брату 1,8 на приоре при пробеге 300 тысяч, блок был практически в идеале, но расточили на 82,5 с зазором 0.02-0.03. поршня СТК 179 безвтык, кольца фм. Пробег уже 70 тысяч за 1,5 года, масло Лукойл синтетика 5-40, максимальный расход бывает 150-200 гр при езде на пи…лях(170-220), замена масла каждые 6-7 тысяч.
Я себе собирал 1,8 в ниву на базе 126 мотора на супер-авто н.о., на Костроме 126. Зазор 4-5 соток, как порекомендовал завод, в итоге к 80 тысячам двс начал жрать масло и поршня загрохотали, кольца их фуфло полное.
У нынешних СТК хорошо сделаны маслосгонные каналы в поршнях.
Поставил новые поршни! Прошли 3000 км.
СТК экспорт (вроде бы) двухцветная коробка, отличные поршни.
Лекар это обычный упаковщик и в коробке лежат поршни СТК которые ой не славятся своей долговечностью.
Только не ставьте говно поршни СТК.
СТК гуано редкостное. Металл пористый. Ломается на высоких оборотах.
Заказал значит я поршни 21126 безвтык с вытеснителем фирмы СТК под первую расточку. Так как мой двигатель ни разу не капиталился. Так что это будет его первая капиталочка. Ми-ми-мишная коробочка). Поршенечки, в целофане и масле.
Качество не плохое, за исключением небольших заусенцев после фрезеровки цековок под клапана. Впринципе ножичком можно легко убрать. С покрытием от задиров, хотя все говорят что толку с него нет.
Напишите свой отзыв о поршнях СТК
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Что мы знаем о поршнях СТК
Бренд производителя зарегистрирован в стране - Россия. Официальный сайт находится по адресу: http://samaratrading.ru/.
В апреле 2022 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о поршнях СТК.
Оценка PR - 56 из 100, базируется на основе 65 отзывов и 198 голосов. 36 отзывов имеют положительную оценку, 1 - нейтральную, и 28 - отрицательную. Средняя оценка отзывов - 3.2 (из 5). Голоса распределились так: 111 - за, 87 - против.
В рейтинге лучших производителей поршней запчасть занимает 9 позицию, уступая таким производителям как Yenmak и Mahle , но опережая поршни ТРТ и ТДМК.
Пользователи также составили мнение о качествах поршней СТК:
- Расход масла - влияние на потребление масла - оценивается неоднозначно. 3.2 балла из 5.
- Долговечность - сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока - оценивается неоднозначно. 2.8 балла из 5.
- Стук - склонность производить стук и другие подобные звуки - оценивается неоднозначно. 2.5 балла из 5.
Поршни СТК в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили поршни СТК на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- СТК на первом месте в авторейтинге поршней для: Toyota Avensis, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, Opel Astra .
- СТК на втором месте в авторейтинге поршней для: ВАЗ (Lada) Kalina, ВАЗ (Lada) 2121 (4x4), ВАЗ (Lada) 2105 .
- СТК на третьем месте в авторейтинге поршней для: ВАЗ (Lada) Priora, BMW 5er .
Поршни СТК в сравнении
На PartReview доступны 12 сравнений поршней СТК c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи поршни лучше: KOLBENSCHMIDT или СТК, Mahle или СТК, СТК или ТДМК, СТК или prima, СТК или СТИ .