12
Нет информации
12
Нет информации
За почти 5-летнюю исправную службу оригинальный заводской аккумулятор этой зимой подустал.
Перед новым годом, Штатный, родной с завода, аккумулятор VAG 5K0 915 105 G (Banner — 12v 72Ah 380A DIN 640A EN/SAE), при морозе приказал долго жить! Заменил на BANNER Power Bull Pro (77 40) 77R 700A. Од добра добра не ищут!
Купил и установил новый с бОльшим пусковым током (Vesna Starter 75Ah 750A). Аккумулятор прожил не долго, похоже на заводской брак, был поменян на другой другого производителя.
Сегодня за городом в -12 не завёлся со второй попытке сдох акб стоял оригинал vag 00 года 80а/ч 720en.
Умер родной аккумулятор февраля 2012 года рождения вскрытие показало что первая вторая банка замкнули. Утром как обычно зашёл в гараж завел, но чё то туго пошло я выкл и снова попытался. Но увы уже не завело пришлось вторую машину выгонять чтоб ее завести.
Родной аккумулятор 5K0 915 105 G верой и правдой отслужил ровно 10 лет. Последние пару месяцев я готовился к замене, но с приходом первых морозов, как ни странно, он крутил и вот сегодня он умер.
Пользуюсь 3й год: зимой после двух месяцев завелась с первого раза, температура понижалась до - 40 градусов.
Эксплуатировался АКБ с 2013 года (установлен с завода в Мексике). Уверенно дожил до конца 2020 года. Потом стал тяжело переносить морозы, если каждый день не ездить то через пару дней завестись уже было не возможно. С приходом тепла дал возможность кататься до осени 2021) И сейчас он отправляется на покой)
Брал вместо погибшего через 7 лет родного (Nissan) непонятный аккумулятор vesna, вроде европейские цигане. В принципе ничего плохого, как и хорошего сказать не могу. Батарейка работает уже 7 лет, помирать пока не собирается. Ориентировался на ценник, он был практически ниже плинтуса.
Мне не повезло с Акб Vesna 55AH откатал год, пусковой ток упал до 350! изначально 540! Генератор исправен!
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.