18
Нет информации
18
Нет информации
Ещё 50 км наблюдений позволили сделать следующий вывод. В обнаруженной жёсткости новой подвески виноваты амортизаторы OME 90008 и 60076, к пружинам вопросов нет. На трассе машина ведёт себя прекрасно, но вот гравийка, а её у меня 60% в районе, сразу превращает джип в табуретку. Скорее всего, предполагается более серьёзная загрузка автомобиля, чем у меня, и надо было заказывать более мягкую версию амортов.
Аморты задние ОМЕ МД слишком мягкие, гружëную машину не держат.
Заказал газо масляные амортизаторы риф. Я очень надеюсь что они будут помягче чем этот хвалёный, дубовый Old men Ome.
Аайронмены ход ограничивают. К тому же у них сайленты мрут за год и 15 тысяч километров.
Предыдущие амортизаторы пробежали больше 120 тысяч и уже нет ощущения «как по рельсам». Спереди стояли Old man emu nitrocharger, сзади Ironman Foamcell. Не, они вполне рабочие, не потекли, гасят колебания, но уже не торт.
Посоветовал бы OME. У меня стоят от олда длинные из-за лифта, лет 7 уже — без проблем в любых условиях эксплуатации.
Ставил бритпарт, хватило на пол года. Поставил новые пружины и амортизаторы ironMan +2 дюйма, 3-й год без проблем. Резинки целые.
Я разок разорился и купил амортизаторы ироманы. 7 лет 150 пробега и ни намека на необходимость подумать о замене.
Пришла пора к замене амортизаторов долго думал какие же выбрать. Выбор пал на ironman pro серии увеличенного диаметра. Конечно после установки это совсем другое авто)) Очень доволен))))
Сейчас OME+ПатролоГазель по ощущениям самый сильный и легко живет в жесткой эксплуатации с тяжеленным силовым обвесом и 35-ми колесами. Текущий комплект живет уже более 10 тыс и как новый. Конечно если отбросить мой тюнинг, то и остальные будут жить более-менее, но все же ОМЕ самые выносливые.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.