18
Нет информации
18
Нет информации
На Rancho проездил около года и на морозе вымерли, на этой неделе буду менять.
Не стал я никого слушать и заказал амортизаторы комплект RANCHO RS9000XL. Начал я их сравнивать со старыми по жесткости. Rancho в самом мягком положении гораздо мягче родных - примерно в два раза мягче. А в самом жестком положении они гораздо жестче родных, задние вообще очень сложно продавить в этом положении. Установил без проблем. После тест драйва стало сразу понятно что не хватает блока управления жесткостью, так как на разном покрытие нужно менять жесткость, а выходить из машины и крутить на каждом амортизаторе ручку это далеко не предел мечтаний, плюс еще на задних амортизаторах ручка получается примерно на 1/3 утоплена в рычаг что усложняет возможность подлесть к ней не испачкавшись по уши. Начал пробовать с самого мягкого режима, машина перестала быть, как табурет, чем-то по управляемости мне напомнила делику булку - оптимальный режим для низкой скорости, плохой или проселочной дороги. На других режимах пока еще не попробовал.
Заказал газо масляные амортизаторы риф. Я очень надеюсь что они будут помягче чем этот хвалёный, дубовый Old men Ome.
Rancho откровенно разочаровали, ничего особенного, так себе амортизаторы, 5000 серии даже новые на вибростенде показывали 55% работоспособности, а через 40000 пробега 45%, так и поменял обратно на Kayba.
Аморты задние ОМЕ МД слишком мягкие, гружëную машину не держат.
Амортизаторы (на перед ставил ранчо 5000, а на зад 9000) - по итогу получилась «совсем другая» машина.
Сейчас OME+ПатролоГазель по ощущениям самый сильный и легко живет в жесткой эксплуатации с тяжеленным силовым обвесом и 35-ми колесами. Текущий комплект живет уже более 10 тыс и как новый. Конечно если отбросить мой тюнинг, то и остальные будут жить более-менее, но все же ОМЕ самые выносливые.
Я с пружинами РиФ ставил на зад амортизаторы Rancho, мне пока нравится.
Посоветовал бы OME. У меня стоят от олда длинные из-за лифта, лет 7 уже — без проблем в любых условиях эксплуатации.
Ещё 50 км наблюдений позволили сделать следующий вывод. В обнаруженной жёсткости новой подвески виноваты амортизаторы OME 90008 и 60076, к пружинам вопросов нет. На трассе машина ведёт себя прекрасно, но вот гравийка, а её у меня 60% в районе, сразу превращает джип в табуретку. Скорее всего, предполагается более серьёзная загрузка автомобиля, чем у меня, и надо было заказывать более мягкую версию амортов.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.