18
Нет информации
18
Нет информации
Ещё 50 км наблюдений позволили сделать следующий вывод. В обнаруженной жёсткости новой подвески виноваты амортизаторы OME 90008 и 60076, к пружинам вопросов нет. На трассе машина ведёт себя прекрасно, но вот гравийка, а её у меня 60% в районе, сразу превращает джип в табуретку. Скорее всего, предполагается более серьёзная загрузка автомобиля, чем у меня, и надо было заказывать более мягкую версию амортов.
Аморты задние ОМЕ МД слишком мягкие, гружëную машину не держат.
Заказал газо масляные амортизаторы риф. Я очень надеюсь что они будут помягче чем этот хвалёный, дубовый Old men Ome.
Заменил аммортизаторы в выходные. Риф на ощупь живой только один передний. Остальные на разжатие сопротивляются, а на сжатие совсем никакие. Это объясняет их «падения» в ямки по ходу дороги — не держат. Пробиты клапаны на сжатие, я бы сказал, а на разжатие живые. Вот так с РИФ, городская/трассова эксплуатация в 99% была.
Были летом установлены амортизаторы РИФ в круг, был приятно удивлён их работой, но в задней части чувствовалось какая-то недоработка и было принято решение установить пружины этого же бренда и о чудо машинка плывет.
Посоветовал бы OME. У меня стоят от олда длинные из-за лифта, лет 7 уже — без проблем в любых условиях эксплуатации.
Я на головастик ставил Риф, с их креплением тяга-мост, стало меньше продруливаний, дорогу держит увереннее.
У меня перед маслянные амортизаторы Риф SA241+пружины Риф TRT-710B (+50кг), зад маслянные Hola+чусовские рессоры. Перед, после замены штатных амортизаторов и пружин, стал плавнее. Колёса Nitto Dura Grappler с давлением 1.8.
Решил перейти на РИФ SA217. Пока рифом доволен.
Сейчас OME+ПатролоГазель по ощущениям самый сильный и легко живет в жесткой эксплуатации с тяжеленным силовым обвесом и 35-ми колесами. Текущий комплект живет уже более 10 тыс и как новый. Конечно если отбросить мой тюнинг, то и остальные будут жить более-менее, но все же ОМЕ самые выносливые.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.