18
Нет информации
18
Нет информации
Пол года поездил на газовых амортизаторах СААЗ и стоковых пружинах, честно говоря я не очень доволен.
Ставил пепедние стойки Сааз на ваз 2115 так как старые вытекли и не работали. Разницы с неработающими стойками особо не заметил... левая стойка сразу застучала... не покупайте, зря потратите деньги
Больше всего не устраивает меня аморты СААЗ.
Спустя полгода, новый амортизатор сааз от группы оат — сдался! Качество — никакое.
Задавил жабу и купил амортизаторы Калибр и поставил перед и зад. Качество нового амортизатора и ходимость выше, около 100 000 км на переде отходил, зад тысяч 150 000. Раньше зад менял раз в 15000-20000 км (СААЗ тёк и начинал греметь).
Специально в магазине пробовал жосткость, искал самые мягкие. Сааз и самые дешёвые при этом оказались. Поставил. Теперь проходя маленькие резиновые полицейские, я их не чувствую… А правая сторона да. Поведение машины изменилось в сторону вальяжности. Дрожь панели с левой стороны прошла… Скорость по стиральной доске выросла.
На жигулях около 200 ткм стоковые заводские аморты «мэйд ин ссср» прошли, без подтеков.
С двухсторонними амортизаторами жестковато зимой, летом более менее. Купил амортизаторы СААЗ, они помягче.
Амортизаторы поставил штатные сааз масло, пружины сзади 4247002 LESJOFORS. Раскачка пропала, задняя часть машины приподнялась.
На яму загнал, один из амортизаторов оторван, почистил его, увидел надпись «ваз 2121». Впринцепе вполне норм эти аморт отробили на мицубане за стока лет, фирмы сааз.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.