35
Нет информации
18
Нет информации
35
Нет информации
18
Нет информации
Ещё 50 км наблюдений позволили сделать следующий вывод. В обнаруженной жёсткости новой подвески виноваты амортизаторы OME 90008 и 60076, к пружинам вопросов нет. На трассе машина ведёт себя прекрасно, но вот гравийка, а её у меня 60% в районе, сразу превращает джип в табуретку. Скорее всего, предполагается более серьёзная загрузка автомобиля, чем у меня, и надо было заказывать более мягкую версию амортов.
Аморты задние ОМЕ МД слишком мягкие, гружëную машину не держат.
Заказал газо масляные амортизаторы риф. Я очень надеюсь что они будут помягче чем этот хвалёный, дубовый Old men Ome.
Никому не советую их брать
Из 3 комплектов 2 бракованных
Не проехали 80-90 км и застучали
Лучше амортизаторы фирмы TORR, это немецкие аморты, комфортные и немного мягче чем каяба, тем более что унас трудно найти оригинальный каяба и ценник у них намного меньше каяба… Я на них уже 45 тыс. прошел и нормально, не жалуюсь…
Я на лансер фирмы torr поставил в том году в феврале месяце (по пробегу +-43000км) пока жалоб нету.
Амортизаторы фирмы Torr. На Torr проехал почти 75т.км., если бы яму не словил на скорости то ездил бы дальше.
Посоветовал бы OME. У меня стоят от олда длинные из-за лифта, лет 7 уже — без проблем в любых условиях эксплуатации.
На моем авто ещё в 2010 году как поставили без каких-то переделок/подгонок полный комплект усиленной подвески OME (пружины, амортизаторы, демпфер) так и езжу, только демпфер рулевой в позапрошлом году поменял. Установка этого комплекта дала небольшой лифт — 4 дюйма.
Сейчас OME+ПатролоГазель по ощущениям самый сильный и легко живет в жесткой эксплуатации с тяжеленным силовым обвесом и 35-ми колесами. Текущий комплект живет уже более 10 тыс и как новый. Конечно если отбросить мой тюнинг, то и остальные будут жить более-менее, но все же ОМЕ самые выносливые.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.