127
Выбор владельцев:
127
Выбор владельцев:
Как практика показала антифриз норд помогает ускорить процесс отправления радиатора к всевышнему, не знаю что они там подмешивают но вот так случается …
Инженеры всё нормально сделали. Надпись на крышке радиатора FL 22 это антифриз с нужными присадками. А что льют наши? Норд, он же дешевше на 400 рублей целых, а потом этот норд своей адовой химией им разъедает штуцеры и патрубки пластмассовые, которые трескаются и через пробои, разъеденные резинки в систему охлаждения шпарит TF или наоборот, что ещё хуже. Все эти истории случились через 20-50 тысяч после замены антифриза.
Утверждение, что Нepu старого производства было с наклейкой по моему мнению только подтверждает, что не стоит покупать этот товар. Возможно производитель умышленно изменил дизайн и добавил защиты, а производители подделок продолжают клепать под старую тару. Много видел записей и все кто лил в такой таре имели проблемы и напротив те, кто залил так сказать в правильной и далее на нем ездят. Хочу добавить, что есть не менее хорошие антифризы Swag и Febi. Кстати о их подделках пока не слышал.
При ремонтах авто много раз видел рассыпавшиеся пластиковые крыльчатки от «высыхания» пластика. Лить нужно нормальный антифриз, оригинал кстати не так дорог, с Hepu тоже проблем не было.
Немецкие производители, узкой специализации, знают свое дело. Hepu специализируются на системе охлаждения двигателей. Постоянно на работе использую антифриз HEPU RED G12 (-80C). Большой автопарк и все используют охлаждающую жидкость HEPU G12. Это концентрат который разбавляется дистилированой водой в соотношении 50/50 и получаем температуру кристаллизации -34, а этого вполне достаточно для наших зим. Классификация G12 - означает, что он подходит на большинство автомобилей выпускаемых после 2000 года.
Да и срок службы заявленный производителем очень даже хорошо: 250 тыс. км или 5 лет.
Уже несколько лет подряд заливаю в Ланос немецкий концентрат HEPU, на одну замену идет 3 л+ дистилата по уровню. Перед заменой надо хорошо промыть систему охлаждения. Перед этим был другой антифриз, не из дешевых, так помутнел сразу и начал темнеть, хоть система было промыта. С HEPU проблем нет.
Давно хотел заменить антифриз, но как-то не доходили рук, но время настало. Подозревал, что есть небольшая протечка, поэтому лить дорогой не рисковал, не решив эту проблему, а смысл?? С помощью герметика этот вопрос был закрыт. В свои старые машины лил, что попало, но к своему Форду отношусь очень бережно и решил подыскать хорошую альтернативу оригинальному антифризу. Но проблема оказалась в том, что не многие производители антифриза могут похвастаться указанным фордовским допуском.
Присмотрел HEPU, выбор большой от синего до лилового это там где на упаковке есть упоминание о Форде. Синяя меняется через 3 года, а вот лиловая уже с продлённым сроком эксплуатации 7 лет. Взял красный замена через 5 лет или 250 тыс. км. Про Форд там ничего конечно не написано, но рискнул,я не думаю, что двигатель, имеющий почти двадцатилетнюю историю выпуска имеет особые предпочтения. А главное, HEPU не содержит нитритов, аминов, фосфатов и силикатов. Нормальная этиленгликолевая основа. Разлит концентрат в полтора литровые бутылки, при разведении 1/1 получается температура замерзания -37, что вполне достаточно для нашего климата. Итак, считаем: взяв две бутылки получаем 6 литров готового антифриза. У меня в системе 5 литров и получается ещё литр на доливку в запасе. Также, на таре присутствует традиционная шкала, легко выдержать необходимое соотношение.
Была беда, течи не обнаружил, но уровень упал ниже минимума. Долил антифриз HEPU синего цвета. Брал концентрат, разводил с дис. водой пополам, до максимума пошло почти 1 л. Уже год все в норме.
Антифриз НОРД красный хорошая штука…цвет во время эксплуатации не меняет и окислов нигде не замечено…и жидкий он…как вода.
Купил на доливку, не было ничего другого. С виду кажется каким то сомнительным, ярко зелёный, чересчур жидкий как вода, дале запах не особо концентрированный. Оригинальный антифриз Ниссан намного темнее, жидкость как будто плотнее и запах из банки прям концентрированный.
Даже AGA z42 показался посолиднее, тоже плотнее по консистенции и потемнее. В общем думаю марка уже очень узнаваемая и они начали лить достаточно средний продукт, все равно купят, потому что он на каждом прилавке.
Полностью в систему, я бы его заливать точно не стал.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Если выбирать антифризы из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение антифризов происходит в таких категориях:
В апреле 2022 года на PartReview антифризы NORD оказались примерно равны с Hepu.
В апреле 2022 года на PartReview антифризы NORD в целом оказались популярнее чем Hepu.
По соотношению голосов антифризы NORD превзошли Hepu:
По количеству отзывов антифризы NORD превзошли Hepu:
В апреле 2022 года, по данным PartReview, эти производители возглавили одинаковое количество авторейтингов:
Hepu выбирают владельцы таких автомобилей как: Kia Cerato, Mercedes C-Class, Volkswagen Golf, Volkswagen Polo, и другие.
NORD выбирают владельцы таких автомобилей как: Opel Omega, Toyota Hilux Surf, ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106, ВАЗ (Lada) 2104, и другие.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения антифризов Hepu c такими фирмами как: FELIX, SINTEC, AGA, TCL, FEBI, RAVENOL, Mannol, LIQUI MOLY, LUXE, Neste Oil.
Также доступны сравнения антифризов NORD c такими фирмами как: FELIX, SINTEC, AGA, TCL, FEBI, RAVENOL, Mannol, LIQUI MOLY, LUXE, Neste Oil.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей антифризов: FELIX или SINTEC, FELIX или AGA, SINTEC или AGA, FELIX или NORD, SINTEC или NORD.