Генератор Стартвольт или АТЭ-1
Решил я купить новый генератор, нашел генератор «Стартвольт» 135А. Кароче мой откотал 9 дней и заряд пропал. Никому не советую Стартвольт!
Установили новый генератор Атэ 73А. Всё хорошо, всё работает. 500 км проехал — всё так же работает, в пробках не закипает, генератор не просаживает напряжение.
После умершего заводского генератора был приобретен генератор фирмы СтартВольт 120 А, отпахал честно 1,5 года без нареканий. А потом накрылся диодный мост, пришлось поменять и щетки заодно. Дороговатое удовольствие конечно.
Более полугода назад поставил гену СТАРТВОЛЬТ и тут начал работать немного не правильно, а тесть напряжение 13.5 в постоянную с включенным светом обогревом стекла печей!
Установил на ваз 2112 2006 новый генератор АТЭ-1. Свет стал гореть лучше, ярче, слушаю музыку на высокой громкости и магнитофон не выключается. При старом генераторе постоянно отключалась и заикалась музыка, тускло горел свет. Стоимость довольно приемлемая, надеюсь что генератор прослужит долго. Ставил в сервисе, быстро, мастера нос не воротили. В общем, проблема решилась и я доволен на данный момент. Насколько долговечным окажется генератор - время покажет.
В последнее время появились проблемы с электрикой: аккумулятор быстро разряжался, освещение стало более тусклым. Отогнал машину на СТО, там выяснилось, что виновата во всем неисправность генератора. Заказал АТЭ-1, в сервисе мне его установили взамен старого. Пока проблем с ним не возникает - аккумулятор заряжается, освещение вернулось в норму, никаких подозрительных шумов из под-капота не доносится.
Старт вольт около 7 лет, точно не помню, на 80А, стоит в родном месте, неоднократно топился, в этом году поменял один подшипник, дело 20 мин, заряд без нагрузки 14.3, при включенном вентиляторе печки, ближнем свете 13.9, после бродов только чистил щетки от грязи и все работает как обычно.
После того как поставил новый АТЭ-1 проблемы с оптикой и звуком ушли. Работает и светит все стабильно хорошо, по цене в среднем сегменте. Дешевле найти можно, но уже научен горьким опытом. Гарантийник был, установка почти ничего не стоила.
Аккумулятор стал подводить. Первоначально на него подумал и решил проверить в автосервисе. Хорошо, что парень оказался хорошо разбирающимся и сразу сказал, что аккумулятор не при чем, хотя он свое уже должен был отработать. Оказалось, нужно генератор менять. По цене/качеству подошел АТЭ-1. Уже год работает без нареканий, очень доволен.
Ровно год назад развалился на заводском генераторе подшипник и я установил себе новый генератор от фирмы АТЭ-1. Пробег подходит к 190 000 — полёт отличный :-).
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.