Катушка зажигания NGK или Стартвольт
За 2 года использования проблем в работе катушек не возникло, езжу и не жалуюсь, они очень хорошо себя зарекомендовали, поэтому я рекомендую!
Я катушки зажигания поставил старт вольт на лагуну, 15000 км пробег, все ок.
Приехала мне катушка зажигания Стартвольт SC 0890, вечером поехал в гараж устанавливать). Сменил катушку, клеммы поставил на нее новые. По сканеру, после замены катушки расход упал с 13.5 до 11, это более чем приятно!
Пропали всякие дерганья, провалы и т.д, машина поехала как новая!
У меня на K16TT новая оригинальная катушка шила на высоких оборотах на корпус, на NGK нет. Больше разницы кроме цены не увидел. В минуса и NGK у меня всегда беспроблемно заводится, по крайней мере проверено — до -34 без прогревов и подогревов.
Купил 3 катушки чек горит и горит, проверил сопротивление все по единичке, даже Сат лучше!
Купил модуль зажигания на четыре свечи, машина опель астра j 1.4 турбо. Поставил и был рад, что наконец-то купил нормальный модуль, никаких троений и прочего, но моя радость была временной, через 1000км пробега двигатель начал жутко троить. Причем происходило это только при прогреве от 60 до 90 градусов, на горячую всё работало ровно, холодные пуски тоже были норм.
В общем, не советую данный модуль, выкинул на воздух 4500 руб. Купил Delphi и машина снова стала работать ровно...
Катушки поменял только сейчас, взял красные вроде от RS3 они, значительную разницу конечно не почувствовал, почувствовал только душевное удовлетворение, что все на своих местах)))).
Стартвольт, полет нормальный. Больше года прошло, все норм)
Провода и катушка NGK + экран под катушку. Года 4 назад сделал и все проблемы ушли.
Стартвольт уже 80 тыс. прошел, брал год назад.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.