Лямбда-зонд SAT или FAE
FAE работать отказалась. Она выдавала периодическую ошибку, обрыв провода, за день повторялась до 10 раз.
Поменял датчик на SAT 89467-12010, но ошибка иногда проявляется плюс тянуть иногда стало хуже.
Поднялся что-то расход, проверили графики, лямбда по графику отзввалась уже не очень, зависали показания на 0 да и вообще стояла фирма Fae (такое себе), заменил на Ntk — ngk, покатался вчера по городу и трассе, расход упал (проехал 360 км), тянет вроде так же.
Купил лямду sat ST226937Y020 она же аналог bosch 0258007264. Фишку оставил от ntk… Проблема лямда не корректно работает. При запуске значения скачут в районе 0.98- 1.3 через минуты две она уходит в 1.45 и Эбу зажигает чек…
Наблюдение за лямбдой-зондом китайского производства SAT. Датчик проехал прочти 13 000 км. По прежнему на корпусе только слой нагара. Ничего не сгорело, не отвалилось, не болтается. Сопротивление датчика с момента последней проверки увеличилось (было 13,8 Ом), но так же в пределах допуска (от 11 до 16 Ом).
Проехал на нём где-то 60 тысяч, считаю за свою цену - нормальный датчик! Расход был высоковат, но это на mark 2 с двигателем 1gfe
Ставил FAE 77255. Работает хорошо.
SAT датчик проехал почти 20 000 км. На корпусе только слой нагара. Ничего не сгорело, не отвалилось, не болтается. Сопротивление датчика в пределах допуска (от 11 до 16 Ом).
Выскочила год назад ошибка 0141 … Ну ладно, решил - вторая лямбда, на работу двигателя не влияет, можно что попроще взять на замену. Купил недорогую FAE. Поставил, ошибка снялась.
Продолжается наблюдение за лямбдой-зондом китайского производства SAT. Датчик проехал почти 23,5 Т км. На корпусе слой нагара стал немного больше. Внешне все целое. Сопротивление датчика выросло до 14,5 Ом (у нового было 13,5 Ом), но еще в пределах допуска (от 11 до 16 Ом).
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.