60
Выбор владельцев:
30
Нет информации
60
Выбор владельцев:
30
Нет информации
А я когда менял жидкость сперва залил синтетику ATF NGN Universal (допуск Matic D), но поездив тысячи полторы слил ее и опять на родной Matic D перешел, так вот на синтетике коробка буксовала, переключалась затяжно, а на Matic D все ок.
Был NGN Universal — редкостная кака скажу я вам. На холодную уровень Cold min, а на горячую гораздо выше Hot max и из коробки телепортироваться пыталось. в результате грязь, вонь и т.д.
Настал хороший тёплый денёк на выходных, и было решено поменять масло в акпп. Масло решил поменять из-за того что переключения стали жестковатыми, да и думаю что предыдущий владелец этого не делал. После замены сделал адаптацию, и всё отлично переключения стали плавными.
Решил поменять маслице в акпп. Масло как обычно NGN UNIVERSAL. Коробка стала помягче, но все равно подпинывает
Брал 12 литров NGN Universal ATF V172085309. Проехал после замены более 20 тысяч, нареканий нет.
KПП — Castrol TAF-X 75W90. Сам использую — легкие переключения, зимой в том числе.
Я вообще сейчас на NGN езжу как поставил контрактную акпп, отлично работает на нем. Брал самое дешевое подходящее масло, чтоб проверить коробку.
Решил попробовать NGN он идет как для горячих коробок. После заливки масла коробас стал настолько приятен в переключениях ммммм, просто.
Масло: ATF UNIVERSAL NGN. Результат: Коробка рада новой жиже и переключается «тише».
Фильтр акпп и прокладку установил оригинал. Масло в АКПП NGN Universal. Расходники — фильтр салона, воздушный, маслянный MANN. Масло ДВС — Shell Helix Ultra PurePlus 5w40. Свечи — оригинал (BOSCH). После всех процедур, переключения акпп стали плавнее и менее ощутимы.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.