30
Нет информации
30
Нет информации
А я когда менял жидкость сперва залил синтетику ATF NGN Universal (допуск Matic D), но поездив тысячи полторы слил ее и опять на родной Matic D перешел, так вот на синтетике коробка буксовала, переключалась затяжно, а на Matic D все ок.
Был NGN Universal — редкостная кака скажу я вам. На холодную уровень Cold min, а на горячую гораздо выше Hot max и из коробки телепортироваться пыталось. в результате грязь, вонь и т.д.
Масло эт как религия, я предпочитаю в коробку WS оригинальное.
Решил поменять маслице в акпп. Масло как обычно NGN UNIVERSAL. Коробка стала помягче, но все равно подпинывает
Я вообще сейчас на NGN езжу как поставил контрактную акпп, отлично работает на нем. Брал самое дешевое подходящее масло, чтоб проверить коробку.
Решил поменять масло в коробке. Выбрал Toyota WS 0888602305. Тестовая поездка показала разницу, немного отзывчивее стало переключение как на меня.
Фильтр акпп и прокладку установил оригинал. Масло в АКПП NGN Universal. Расходники — фильтр салона, воздушный, маслянный MANN. Масло ДВС — Shell Helix Ultra PurePlus 5w40. Свечи — оригинал (BOSCH). После всех процедур, переключения акпп стали плавнее и менее ощутимы.
Провёл очередную замену масла в коробке. АКПП чувствует отлично.
В коробку лично моё мнение лучше оригинал лить Toyota WS)).
Прошло с частичной замены в АКПП 4т.км. Масло TOYOTA TYPE T4 магниты были чистые только с небольшим налётом, все промыл и собрал в обратном порядке. Работа АКПП после двух замен масла нравится, переключает как вверх так и вниз плавно и мягко кодировка стоит 8520).
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.