42
Нет информации
42
Нет информации
Проехал 5000 км пора менять масло. В этот раз фасованного не было — купил на розлив лукойл авангард ультра 5w-40. Фильтр маслянный nitto 4tr125, обычно ставлю mann WP92880.
У них с нитто обратный клапан из силикона со временем не дубеет и не должен пропускать то, что отфильтровалось из масла обратно в систему.
Масляный фильтр Knecht OC534 специально купил для проверки. После вскрытия сразу понял, что в дальнейшем буду брать только его. Рассказываю почему: Сделан в Австрии. Перепускной клапан срабатывает на 1 бар четко, тоже нет нареканий. Обратный клапан сам по себе ровный и довольно эластичный. Площадь фильтрующего элемента составляет 600 кв.см. Говорят, что при температуре -20 не дубеет, доживем увидим. По самой шторе: сложена идеально, слипается за счет тиснения по вкладкам, защищается герметиком вот прям так, как нужно - наплывов и пропускной не обнаружил. Отъездил с ним пока что 5 месяцев. Лучше фильтра я не видел, хоть и стоит дорого, но мотор в безопасности.
Если брать личные предпочтения, то Nitto 4ND-110 по соотношению цена\качество\стабильность держится в первых рядах.
Использую масляные фильтра Нитто, в морозы даже в -40 нигде ничего не выдавливает.
У оригинала отвалилась верхняя часть довольно легко. По длине материала Nitto 4M-118 выигрывает. По плотности Nitto 4M-118 тоже лучше. Купил якобы оригинальный фильтр, а он просто конченный. Ну и попробовал Nitto 4M-118 вполне хороший фильтр, прошли примерно по 12т каждый.
Юзаю такой фильтр, но около семи тысяч пробега лампа давления уже горит около двух секунд, в чем причина не знаю, масло виновато или фильтр, но после замены масла (кастрол 5W30) и фильтра (на аналогичный), лампа гаснет уже при роботе стартера, и двигатель мягче работает на холостых.
Недавно поменял масло в моторе, фильтр, как обычно, поставил KNECHT/MAHLE OC274. Обратил внимание, что долго не гаснет лампа давления масла. Подозрения подтвердились — Knecht оказался поддельный. При снятии был практически пустой.
KNECHT OX 153D1 OPEL Astra / Omega / Vectra 2.0DI
Замена расходников
Цена чуть выше, параметры все идеальные.
Фильтр Knecht OC521 потому что он Больше и подходит.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Если выбирать масляные фильтры из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение масляных фильтров происходит в таких категориях:
В апреле 2022 года на PartReview масляные фильтры NITTO в целом оказались лучше, чем Knecht.
В апреле 2022 года на PartReview масляные фильтры NITTO в целом оказались популярнее чем Knecht.
По соотношению голосов масляные фильтры NITTO превзошли Knecht:
По количеству отзывов масляные фильтры NITTO превзошли Knecht:
В апреле 2022 года, по данным PartReview, масляные фильтры NITTO возглавили больше авторейтингов, чем Knecht:
NITTO выбирают владельцы таких автомобилей как: Toyota Corolla, Toyota Corona, Toyota Land Cruiser, Toyota RAV 4, и другие.
Масляным фильтрам Knecht пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения масляных фильтров Knecht c такими фирмами как: Mann, VIC, SCT, Mahle, Fram, MARSHALL, Filtron, Bosch, SAKURA, Purflux.
Также доступны сравнения масляных фильтров NITTO c такими фирмами как: Mann, VIC, SCT, Mahle, Fram, MARSHALL, Filtron, Bosch, SAKURA, Purflux.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей масляных фильтров: Mann или VIC, Mann или SCT, Mann или Mahle, Mann или Fram, Mann или MARSHALL.